Форум HR Management in Contact Center
В период нестабильной экономической ситуации очень важно сохранить ценных сотрудников, оптимизировать все процессы управления персоналом и повысить эффективность инвестиций в работу контактного центра. Кроме того, это прекрасное время для экспериментов, которые могут помочь совершить качественный скачок в обслуживании без значительных финансовых затрат.
Использование современных технологий может помочь автоматизировать многие процессы, снижая нагрузку на сотрудников, оптимизировать процессы и ресурсы, повысить качество обслуживания при меньших ресурсах.
На площадке Форума «Управление персоналом в контакт-центре» эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.
Ключевые темы Форума:
- Основные риски при формировании стратегии развития персонала в период изменения рыночной ситуации
- Изменение модели управления персоналом: Empowerment, свободный диалог и т.д.
- Как оптимизировать основную статью расходов контакт-центра – персонал?
- Как WFM система может помочь составить оптимальное расписание с минимальным количеством операторов и максимальным Service Level
- Нанимайте за отношение и обучайте навыкам. Какие требования предъявлять к кандидатам?
- HR – как источник притока правильных сотрудников. Искусство подбора в современных условиях работы КЦ
- Геймификация колл-центра от А до Я
- Системный подход к обучению и развитию персонала контакт-центра на всех уровнях
- Компетентный подход к системе обучения операторов
- Общение в чате: как научить передавать эмоции?
- Как подготовить тренера для каналов онлайн обслуживания?
- 50 на 50? Или тренер и оператор – кто возьмёт ответственность за результат обучения?
- Повышение вовлеченности через ценности компании и личную мотивацию
- Как мотивировать при нулевом бюджете?
- Вовлекайте поколение Y в процессы компании и ставьте амбициозные цели!
- Стратегия работы по снижению оттока на этапах подбора, адаптации и обучения персонала
- Не бороться, а управлять. Выстраивание процессов ротации кадров. Роль и слаженность руководителей подразделений в создании сильного кадрового ресурса
Регистрация: http://callcenterevent.ru/hrms/