Календарь HR-мероприятий/III HR Management in Contact Center/


III HR Management in Contact Center

 III HR Management in Contact Center

7-8 декабря 2016 года

Приглашаются: Аудитория Форума представлена профессионалами индустрии контактных центров, занимающими руководящие позиции: директора по персоналу и по обслуживанию клиентов, руководители контактных центров, директора по развитию бизнеса, менеджеры по подбору персонала, менеджеры по контролю качества и другие профессионалы КЦ.

Место проведения: Гостиница Холидей Инн Сокольники, г. Москва, ул. Русаковская улица, 24

Предполагаемое число участников: 100

Стоимость участия : 29 900 – 39 900 рублей + НДС 18%

Программа

Кейсы и доклады на Форуме:

  • Развитие корпоративной культуры: современные тенденции в управлении и повышении уровня удовлетворенности персонала
    Ольга Басманова, Руководитель КЦ, ICS

  • Эффективный менеджмент: классика, стиль, инновации
    Елена Ревина, Руководитель группы, ВымпелКом

  • Единый инструмент для обеспечения системного подхода к обучению и развитию персонала
    Евгения Дудорова, Руководитель департамента управления качеством, NEW CONTACT

  • Управление производительностью и оптимизация трудовых ресурсов в условиях ограниченного штата
    Александр Шестаков, Главный специалист по планированию, Альфа-Банк

  • Интерпретация результатов контроля качества операторов с использованием методов статистики
    Олег Зельдин, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

  • Нанимайте за отношение и обучайте навыкам. Какие требования предъявлять к кандидатам?
    Алевтина Шмонина, Руководитель отдела по развитию и обучению, OZON

  • Digital инструменты в подборе персонала в КЦ
    Анастасия Миронова, Отдел по подбору и адаптации персонала, ВымпелКом

  • Работа с персоналом в удаленном КЦ
    Людмила Греля, Бизнес-тренер, ДоДо Пицца

  • И другие доклады



Во второй день Форума состоятся мастер-классы:

  • «Как построить команду мечты» от Академии бизнеса EY
    Ведущий: Дмитрий Бибетко, менеджер, бизнес-тренер, консультант, фасилитатор, руководитель направления soft skills Академии бизнеса EY

  • «Поколение Y – всего лишь модный термин или повод действительно переосмыслить подходы к HR практикам?»
    Ведущий: Павел Меринов, консультант по управлению талантами, брендингу и инновациям в клиентском опыте.
     

  • Устроитель: Exposystems

 

Организаторы и их контакты: hrm16@hricc.ru, +7 495 995 80 80
Перейти на сайт мероприятия 

 


Партнёры

© 2012—2017 Информационно-аналитический портал HR-tv.ru. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника. На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие