Конференция «Социальные сети в работе HR»

 

 19 февраля 2016 года с 10:00 до 17:30, в центре Москвы (IQOS Artplay)

Мы все понимаем, что эффективность работы компании напрямую зависит от эффективности сотрудников. Понимаем, как важно уже на этапе подбора персонала «впустить» в компанию тех, кому близка её корпоративная культура, кому без нареканий подходят условия труда. Понимаем, как важно, чтобы сотрудники, работающие в компании, осознавали её ценности и стратегию, видели свой личный и коллективный вклад в её развитие.

Социальные сети активно развиваются, и это уже не просто тенденция, это часть нашей жизни, «среда обитания» наших потенциальных и действующих сотрудников!

А значит, современному HR-специалисту полезно уметь пользоваться этим каналом и его инструментами при реализации HR-задач. Нужно научиться через внешние социальные сети правильно доносить информацию об HR-бренде для потенциальных сотрудников, через внутренние – управлять коммуникационными процессами внутри компании.

На конференции «Социальные сети в работе HR» опытом работы с социальными сетями поделятся HR-эксперты ведущих российских и международных компаний!

Мы рассмотрим вопросы массового подбора и рекрутинга, и конечно поговорим об HR-бренде!

 


  

РЕГИСТРАЦИЯ:
 

Елена Буланова

elena@HR-tv.ru
+7 (926) 217-01-93, +7 (495) 972-90-98 

Принять участие

 


  

ДЛЯ КОГО ЭТА КОНФЕРЕНЦИЯ? 

Участники конференции — директора по персоналу, ведущие менеджеры по персоналу,
менеджеры по подбору персонала, менеджеры по внутренним и внешним коммуникациям.
Конференцию поддерживают ведущие HR-медиа.

 


   

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10, стр. 7, эт. 1

Конференц-зал IQOS Artplay

 


   

 


  
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:

09:3010:00 Приветственный кофе
 

СЕССИЯ "Социальные сети: выбор площадок и особенности работы с ними"

10:0010:45 «Секреты SMM в HR от Промсвязьбанка»

В программе выступления:
- Кейсы по оффлайн продвижению социальных сетей. Онлайн + оффлайн конкурсы
- Реальные кейсы трудоустройства через группу
- Почему не стоит привлекать контрагентов для развития HR-групп в социальных сетях. Детальный разбор ошибок
- Ключевое отличие KPI по HR аккаунтам от всех остальных
- Продвижение Digital-проекта psbtest.ru через соц.сети

  Виктор Ковязин,
  Digital&Social Media Team,
  ПАО «Промсвязьбанк»

       

БОНУС: Промвязьбанк – первый банк, выпустивший SMM-учебник, в учебнике есть раздел, посвященный развитию HR-направления. Участники конференции получат этот учебник в подарок!

 

10:4511:30 «Социальные медиа: международная практика. От рекрутмента до продвижения бренда работодателя»

В программе выступления:
- Практики глобальных компаний в области использования социальных медиа для решения HR-задач
- Практики глобальных корпораций в области рекрутинговых кампаний в социальных медиа
- Продвижение бренда работодателя в социалбных сетях: глобальный опыт
- Современные инструменты и подходы к оценке эффективности работы в социальных медиа 

Татьяна Ананьева,
Официальный представитель Universum,
Директор по развитию "Апостроф-медиа"

        


11:3012:00 Панельная дискуссия «Социальные сети как инструмент HR: возможности и тенденции»

Участвуют спикеры первой сессии. 

Обсуждаем вопросы:
- Какие тенденции сегодня наблюдаются в работе HR с социальными сетями?
- Всё ли можно сделать внутренними силами? Или для реализации определённых задач лучше нанять профессиональное агентство? Что нужно знать для грамотного контроля подрядчика?
- Как выработать стратегию по работе с социальными сетями? И какое количество человек должно её реализовывать?
- Ценностное предложение: внедрение глобальной стратегии или адаптации под локальные потребности

А также вопросы участников из зала.


12:0012:20 Кофе-брейк


СЕССИЯ "Использование возможностей социальных сетей при подборе персонала и работе с HR-брендом"

12:2013:05 «Продвижение бренда работодателя через социальные сети: опыт компании Otto Group Russia»

В программе выступления:
- Аспекты управления имиджем в социальных сетях
- Формирование стратегии бренда работодателя с учётом разных коммуникационных площадок
- Кейсы из практики компании. Практический опыт 
- Социальные сети. Корпоративные мероприятия в кризисное время 

 

    Ася Алекперова
    HR manager,
    Otto Group Russia

          

13:05-13:50 «Социальные сети как инструмент привлечения HiPO»

В программе выступления:
- Как привлечь внимание HiPO в социальных сетях? 
- Что публиковать и в каком формате?
- Как удерживать внимание аудитории? 

  Александра Литкенс,
  Cпециалист по

  подбору персонала,
  SANOFI

         

  Елена Жданова
,

  Менеджер проектов
  по рекрутменту,
  SANOFI

        

 

13:5014:20 Панельная дискуссия «Социальные сети как инструмент HR: подбор персонала и HR-брендинг»

Участвуют спикеры второй сессии.

Обсуждаем вопросы:
- Как социальные сети работают на HR бренд?
- Как использовать потенциал социальных сетей для продвижения HR-бренда и рекрутмента?
- Как грамотно отвечать на комментарии, в том числе бывших сотрудников?
- Какие ошибки часто совершают при работе с социальными сетями и как их избежать?

А также вопросы участников из зала.


  14:2015:20 Обед


15:20–16:05 «Распределённое лидерство в корпоративной социальной сети»

В программе выступления:
- Ключевые способности для распределенного лидерства
- Как реализуется распределенное лидерство внутри сети Интранет?

 

Марк Иланский
Senior Social Media Manager,
"Билайн" ("Вымпелком")

       

16:05–16:50 «Социальные сети как эффективный инструмент оценки кандидата на должность. Как применять конкретные данные?»

В программе выступления:
- Хватит ли нам талантов, чтобы стать лидерами?
- Управление талантами
- Создание профиля "идеального сотрудника" и увеличение прогностический ценности
- "Вирусные" флеш-игры и квесты
- Как строить прогнозы поведения?

Алексей Аверьянов, экс Директор по персоналу, "ЭККО-РОС"

       



16:50–17:20 Открытое обсуждение

Обсуждаем:
- Конкретные задачи и проблемы, касающиеся работы с внешними социальными сетями
- Конкретные задачи и проблемы, касающиеся работы с внутренними социальными сетями

Ищем ответы на вопросы: 
- Как сделать корпоративную социальную сеть эффективным бизнес-инструментом?
- Как продвигать HR-проекты во внутренней корпоративной социальной сети?
- Как наши сотрудники воспринимают наши социальные сети и чего от них ждут? (корпоративная социальная сеть глазами сотрудника)
- Как эффективно использовать возможности внешних социальных сетей?

А также вопросы участников из зала.

Любой участник конференции может задать вопрос в зал. Отвечают те, в чьей практике есть подходящие кейсы.


 17:20–17:30 Завершение конференции. Розыгрыш призов - книг от "Альпина Паблишер"

 


   

КАК ЭТО БЫЛО В ПРОШЛОМ ГОДУ:


 

Некоторые отзывы участников конференции прошлого года:

«Сформировался пул идей – инструментов, которые я буду обсуждать с коллегами  –  для продвижения HR-бренда как внутри компании, так и во вне»

«Получили идеи для HR-брендинга, узнали о способах раскрутки компании в сетях»

«Очень интересный вариант – лидерская программа для новичков!»

«Поняла, как организовать работу в социальных сетях»

«Узнали, как запустить и поддерживать активность в социальных сетях,  каких ошибок следует избегать»

«Поняла уровень smm-подготовки сотрудников HR-департамента»

«Узнала, как и для чего используют социальные сети крупные работодатели»

«Статистика, кейсы!»

«Интересный опыт: отношение к HR через призму клиента компании»

 


  

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:


7900 рублей - стоимость для каждого участника при оплате за двоих (при наличии и других скидок - скидки не суммируются)

10500 рублей - для одного участника

 

Количество мест ограничено, успейте зарегистрироваться!

Принять участие

 


  

ОРГАНИЗАТОРЫ:
 

Видеопортал  HR-tv.ru и Кадровое агентство SMART

                 

  


  

ПАРТНЁРЫ:

 


ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР:

 

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ HR-ПАРТНЁР:

 

 

 

 HR-ПАРТНЁР:



ГЛАВНЫЙ ПАРТНЁР ПО АВТОМАТИЗАЦИИ РЕКРУТИНГА:





ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:

     






ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ:

         

     

        

       
                   
        

 

 HR

        
                
                  
        

  

 РЕГИСТРАЦИЯ:

Елена Буланова

elena@HR-tv.ru
+7 (926) 217-01-93, +7 (495) 972-90-98 

Принять участие



Партнёры

© 2012—2016 Информационно-аналитический портал HR-tv.ru. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника. На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина