Публикации/HR-бренд: на 20% исследуй и на 80% реализуй/

HR-бренд: на 20% исследуй и на 80% реализуй

Андрей Чернуха

"АгроТерра"
директор по персоналу и организационному развитию

Планируя исследование HR-бренда, нужно прежде всего подумать о реализации его результатов. Об этом заявил директор департамента персонала "АгроТерра" Андрей Чернуха в одном из самых популярных интервью порталу HR-tv.ru по итогам 2015 года.

По его словам, лучше провести на 20% исследований и на 80% реализовать то, что нужно сделать, чем наоборот - иметь большие энциклопедии результатов и не знать, как их применить.

шахматы

Другие тезисы беседы:

- Любая компания - это как живой организм, который через 3-4 года будет совсем другим;

- При формировании стратегии нужно смотреть на перспективу и ориентироваться на ту целевую аудиторию, с которой компания в настоящий момент не работает. Например, в сельском хозяйстве это может быть молодёжь, потому что традиционно средний возраст сотрудников стремится к 50 годам;

- У регионально распределенных компаний Интернет не является основным источником коммуникации. Здесь используются инструменты, которые в мегаполисе воспринимаются как устаревшие - бумажные анкеты и реальные встречи с людьми;

- Сотрудники с большим удовольствием приняли участие и в опросе об увлеченности. Это хороший сигнал: всем действительно небезразлично то, что происходит, есть большое желание сделать компанию лучше;

Читать или смотреть еще>>

Сообщение подготовлено в рамках итогового проекта с самыми популярными материалами портала HR-tv.ru за 2015-й год.

Добавлено 08 января 2016


Задать вопрос автору

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Партнёры

© 2012—2017 Информационно-аналитический портал HR-tv.ru. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника. На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x