А что с новеньким?

Новый человек – это и новые ошибки, и новые результаты. Как так происходит, что новенький в компании работает лучше, чем его опытные коллеги? И куда девается первоначальный задор, раз результаты через месяц неизбежно снижаются? Как помочь новичку без боязни понаделать ошибок, ведь именно этот страх парализует действия, препятствуя скорейшему формированию навыков? Об этом в интервью порталу HR-tv.ru рассказала генеральный директор ассоциации независимых бизнес консультантов "БизКон" Татьяна Коробейникова.

коллектив

Тезисы беседы:

- Новый человек незнаком с условиями внутри компаниями, потому что у нас не принято ставить человека в известность, какие действуют правила.

- Часто бывает, что у новенького результаты работы выше, чем у других. И не только результаты, но и мотивация. Это объясняется действием периода самоадаптации. Затем мотивация падает, и это тоже факт.

- Чем больше руководитель на 1-м этапе уделяет время сотруднику, тем проще последнему в дальнейшем. Это тоже статистически подтвержденный факт.

- На первом этапе важно, чтобы человек не боялся ошибиться. Лучше он ошибется, чем что-то не сделает – будет сидеть сложа руки и ждать действий руководителя.

- Чтобы у тебя появился навык, необходимо многократное повторение. Когда человек устраивается на работу после университета, ему кажется, что у него ничего не получается, это "не его" деятельность. И правда – у менеджера по продажам на первых звонках дрожит голос, он еще не знает досконально продукт, не знает техники продаж – и все это влияет на результат. Получить навык поможет организованный процесс обучения на рабочем месте.

Читать или смотреть далее>>

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Текучка кадров в медицинской сфере: проблема внутри структуры или профнепригодность сотрудников?
Владимир Шипков
Текучка кадров в медицинской сфере: проблема внутри структуры или профнепригодность сотрудников?

Если в России всего две общеизвестных проблемы, то в отечественной медицине их значительно больше. Текучесть кадров — одна из наиболее насущных. Перманентные штатные пертурбации, наравне с кадровой миграцией и некоторым дефицитом высококлассных профи, доставляют руководству медицинских учреждений любого размера и разных форм собственности немало головной боли. Как правило, такое положение вещей претит и пациентам, которые осознанно или подсознательно ассоциируют продолжительность непрерывного стажа специалиста с его профессионализмом, ответственностью и другими положительными качествами. В этой статье Владимир Шипков, врач и ментор в сфере здравоохранения, поможет разобраться в причинах тех кадровых проблем, с которыми сталкивается медицинская сфера.

Виктор Масленников
Роботы-помощники для HRD: умная оптимизация ФОТ

Рынок живо реагирует на изменения. Пересматриваются подходы к организации отдельных функций и бизнес-процессов, меняются и дополняются стратегические цели. Слово «оптимизация» всё чаще звучит в контексте снижения трудозатрат и стоимости отдельных рабочих операций. Высококвалифицированные сотрудники нужны для участия в формировании стоимости бизнеса, но вместо этого – выгорают на рутине, в силу чего портится картина по текучести кадров. Руководство при этом настаивает на сокращении расходов по всем фронтам, но не готово терять в качестве бизнес-процессов. И все эти новые задачи дополнительно ложатся на плечи HRD и его команды.

Виктор Масленников, руководитель группы роботизации аутсорсинговой компании «Северсталь – Центр Единого Сервиса», рассказал о рабочих инструментах оптимизации.