Публикации/Авторское мнение/Бизнес в кризис: 5 правил/

Бизнес в кризис: 5 правил

Когда запуск бизнеса приходится на время кризиса, нужно быть в тысячу раз осмотрительней. 5 опорных пунктов из массы того, что нужно предусмотреть, назвал для портала HR-tv.ru Артем Ермолин, генеральный директор утилизирующей компании "УКО".

бизнес в кризис

Запуск нашего завода по переработке холодильной и климатической техники пришелся как раз на кризис и на период серьезных законодательных изменений в отрасли.

Основная проблема - загрузка производства, удержание старых и привлечение новых клиентов.

Большие производственные площадки требуют постоянных затрат на содержание и обслуживание. А специфика нашего бизнеса такова, что многие компании в кризис перестают думать о своем "зеленом" имидже и стараются найти лазейки, чтобы сэкономить на утилизации. В сфере услуг у многих такая же картина. Что делать?

Первое - не бежать в панике брать кредиты

Часть прибыли необходимо бережно вкладывать в развитие бизнеса. Например, в ту же автоматизацию бизнес-процессов, по итогу это позволяет экономить.

Второе – диверсификация

Мы начали осваивать новые виды утилизации, занялись вывозом отходов.

Третье - сокращение затрат

По многим серьезно бьют затраты на логистику. Для нас логистика - это камень преткновения, так как холодильники надо везти на утилизацию из разных уголков страны. Решили оценить возможность перехода на ж/д перевозки. Переоценили и "местечковую" логистику. Выяснялось, что дешевле передать часть машин в субаренду для работы в некоторых городах.

Также критически взглянули на наших субподрядчиков. Пришлось с некоторыми расстаться. В кризис работать с кем-то "по привычке" нельзя.

Четвертое - работа с персоналом

Кадры решают все, если руководитель имеет индивидуальный подход к подчиненным, может грамотно распределить поручения и объединить людей вокруг идеи сохранить компанию в кризис, то даже временные перебои с зарплатой могут пройти гладко.

А чтобы объединить персонал, дать толчок к поиску новых решений по развитию, руководитель в кризис должен работать не наравне с подчиненными, а больше них.

Пятое - не доверять тем, кто предлагает на первый взгляд хорошие партнерские условия, и быть очень скрупулезным в оформлении бизнес-отношений

Надежный компаньон в трудные времена - это радость. Но когда бизнес начинает балансировать на грани, появляется много желающих "помочь". Бдительность, досконально продуманные решения и свой штатный юрист - хорошее подспорье в кризис.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

 

Добавлено 10 апреля 2016




Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Партнёры

© 2012—2017 Информационно-аналитический портал HR-tv.ru. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника. На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x