Публикации/Авторское мнение/"Было заманчиво привезти белье, у которого почти нет конкурентов"/

"Было заманчиво привезти белье, у которого почти нет конкурентов"

Как на российском рынке белья была нащупана пустующая ниша, почему высокие перспективы были именно у японской марки и как бизнес-опыт этой страны помог выстоять в трудную минуту, какие сложности возникли при выводе товара на московский рынок и как мужчины, почувствовавшие "холодок в жару", умеют горячо благодарить, порталу HR-tv.ru рассказала Елена Кузьменко, руководитель представительства Gunze (Япония) в России, директор магазина gunze-shop.ru.

Продолжаем знакомство со стартапами!

гобелен, пергамент, азия, япония, здание, стиль, бизнес, стартап, идея для бизнеса, интересные стартапы, любопытные стартапы, перспективные стартапы, как найти идею для стартапа, бизнес в россии, как начать бизнес, одежда, белье из японии, Елена Кузьменко, Gunze, gunze-shop.ru, мужское белье

- Елена, как появилась идея заняться мужским бельем?

- Я живу в Японии больше 10 лет. Долгое время вынашивала идею о том, что хочу наладить какой-то бизнес между нашими странами. "Щупая" рынок, я поняла, что в России очень маленький выбор действительно комфортного белья. Не красивого и кружевного, а такого, в котором удобно телу весь день. Приняла решение и остановилась на дистрибуции в Россию японского белья бренда Gunze, самой известной бельевой марки в Японии. К открытию бизнеса меня подтолкнула и мысль, что в России есть мода на все японское – памперсы, косметику, бытовую химию, технологии.

Я увидела большой потенциал в том, что привезу на российский рынок такое белье, у которого практически нет конкурентов – с уникальными увлажняющими пропитками, антибактериальное, охлаждающее, колготки без стрелок, термобелье и т.д. Особая ниша была нащупана в сегменте мужского белья, ассортимент которого в России очень невелик.

Читайте также: "А чтобы работать было приятно, шить решили для "самых красивых мужчин"

- Как делались первые шаги?

- Я решила управлять бизнесом из Японии и попробовать открыть магазины на периферии – в Хабаровске и Владивостоке. Первые розничные магазины сразу показали спрос на японское белье. Мы начали развиваться и через несколько лет масштабировали бизнес на Москву. Решили, что нужно начать с открытия интернет-магазина. Здесь я столкнулась с большими сложностями – пара крупных маркетинговых агентств выписывали круглые счета и при этом не приносили никакого результата.

Без знания московского рынка было очень сложно продвигаться, но постепенно мы прорвались. Сегодня мы наладили поставки крупным и мелким оптовикам, развиваем свой интернет-магазин и планируем выходить на московскую розницу. 

- Где были найдены деньги для старта?

- Я полностью вкладывалась в бизнес сама. У меня с самого начала не было инвесторов. Но магазины на Дальнем Востоке быстро начали себя окупать и приносить прибыль. В Москве, конечно, не все идет гладко, поскольку бельевая конкуренция намного выше и достучаться до потенциального клиента сложнее.

Читайте также: Плюшки и морковки: 5 способов поднять продажи, когда клиент тратит по минимуму

- Что вы можете назвать первой удачей?

- Сегодня я могу сказать, что я с первого раза нащупала правильную нишу. Все клиенты, которые хоть раз попробовали надеть белье, становятся нашими постоянными заказчиками. Кроме того, покупают колготки, носочки, маечки в подарок друзьям и родным. До открытия магазинов никогда не думала, что мужчины могут быть настолько благодарными клиентами: советуют друзьям, пишут отзывы.

Я понимаю, что сейчас для нас главное – маркетинг, потому что очень трудно добиться первой покупки, после которой клиенты, как правило понимают, чувствуют, видят все преимущества бренда. 

- А в каких ситуациях опускались руки?

- Когда после открытия интернет-магазина стояли продажи.

- Почему при возникновении сложностей вы все-таки продолжали начатое?

- Мне сильно помогает японский опыт ведения бизнеса – не вкладывать эмоции в дело, четко настроиться на результат, доводить начатое дело до конца. Нам нужно еще немного времени, чтобы бренд стал известным и востребованным в Москве, так же, как его уже полюбили жители Хабаровска и Владивостока. 

Читайте также: Проекты с WOW-эффектом

- По каким признакам вы сейчас видите, что не зря занялись этим стартапом?

- Я вижу востребованность белья у оптовиков, например, недавно мы заключили контракт с Wildberries. Вижу повышение спроса в интернет-магазине – хорошо раскупается летняя коллекция с холодящим эффектом. Кроме того, сейчас мы привезли в Москву большую коллекцию термобелья, которая, я уверена, будет очень востребована с первыми приметами осени. 

- Каков прогноз относительно успеха на ближайшее и отдаленное будущее?

- Прогноз положительный и настроены мы по-боевому. Сейчас мы в процессе открытия двух розничных бутиков в крупных московских торговых центрах, думаю, что они сыграют свою роль в рекламе бренда, плюс ко всему почти всем покупателям перед покупкой хочется примерить вещь или хотя бы понять, какая она на ощупь.

Затем планируем развивать региональную сеть и выходить на рынок Санкт-Петербурга и других городов-миллионников. 

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна  

 

 

Добавлено 28 июля 2016




Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Партнёры

© 2012—2017 Информационно-аналитический портал HR-tv.ru. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника. На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие