Публикации/Авторское мнение/4 направления, которые помогут личному бренду директора продвинуть компанию/

4 направления, которые помогут личному бренду директора продвинуть компанию

Напрасно вы скромничаете: ваш личный бренд как директора нужно продвигать так же, как вы продвигаете собственный бизнес. Какие моменты важно учесть, порталу HR-tv.ru рассказал Юрий Никитин, HR-консультант.

4 направления, которые помогут личному бренду директора продвинуть компанию, Юрий Никитин, Gi Group, бренд, генеральный директор, руководитель, развитие бренда, создание бренда, образ, создание образа, уникальность, экспертиза, быть экспертом, развитие, профессиональный рост, ключевое звено, успех

В современном обществе, его многообразии и невероятных масштабах, важно выделяться, чтобы быть заметным в высокой конкурентной борьбе классных профессионалов. Люди чаще обращают внимание на индивидуальность в стройных рядах экспертов, люди-бренды стали делиться по сферам деятельности, и чтобы отличиться, надо не только быть сильной и яркой личностью, способной быть брендом, но и использовать максимум возможностей для своего продвижения.

Читайте также: Почему в России очень мало успешных личных брендов

Итак, личный бренд генерального директора – что это и как это работает? Английское слово to brand «выжигать, клеймить» очень верно передает смысл понятия «бренд» как запечатленный образ. И как конечный результат личного бренда генерального директора – это ассоциации именно с вами, при появлении запроса в сфере, где вы трудитесь.

Зачем он нужен?

С точки зрения межличностных коммуникаций:

В социальной психологии есть термин аттракция – вид социальной установки на другой объект, в котором преобладает положительный эмоциональный компонент. Иначе говоря, это процесс формирования привлекательности одного человека по отношению к другому. Исследования в области брендинга говорят о влиянии аттрактивной силы бренда на потенциального потребителя. Другими словами, желание получить товар, услугу, консультацию именно у вас при наличии такой потребности.

С точки зрения профессионального и личностного роста:

Развитие персонального бренда повышает узнаваемость руководителя, спрос на его услуги и стоимость на рынке труда. А так же поможет удовлетворить потребность в самовыражении и признании за счет нахождении «своей» аудитории.

А что же бизнес?

Для бизнеса личный бренд генерального директора так же важен, как для него самого и способен продавать дополняя товарный бренд, тем самым увеличивая продажи. В некоторых сферах бизнеса личный бренд генерального директора способен увеличить оборот компании до 30 %.

Как развивать бренд?

Инструменты для продвижения личного бренда разнообразны, но в целом необходимо учитывать несколько моментов.

1. Цель, которая ставится

Развитие личного бренда без цели? Это путь в никуда и способ испортить о себе впечатления.

2. Личность руководителя

Проанализируйте и сыграйте на сильных качествах руководителя. Хорошо обучает – пусть проводит вебинары, читает лекции, пишет книги и научные работы. Хорошо получается организаторская деятельность – совместные акции с партнерами, выставки, конференции могут стать возможным направлениям усилий.

3. Запросы аудитории

Предложить то, что нужно, там, где нужно, тому, кому нужно. В лучшем случае, ваше предложение, удовлетворяющее запросы аудитории, должно быть уникальным. И, конечно, объявление в районной газете о конференции для IT-специалистов будет малоэффективным, потому что информационные каналы и целевая группа должны соответствовать вашим целям.

4. Быть экспертом

Мнению руководителя больше доверия, и оно изначально имеет вес. И мнению генерального директора как ключевого звена в компании, который в курсе развития всех ее направлений, аудитория верит, и этому необходимо соответствовать. В целом можно сказать, что все это умение правильно выделиться на общем фоне.

4 направления, которые помогут личному бренду директора продвинуть компанию, Юрий Никитин, Gi Group, бренд, генеральный директор, руководитель, развитие бренда, создание бренда, образ, создание образа, уникальность, экспертиза, быть экспертом, развитие, профессиональный рост, ключевое звено, успех
Больше узнать личность руководителя и проникнуться к нему поможет личная страница в социальных сетях с актуальными постами. Если есть возможность личного общения генерального директора с покупателями, то наверняка довольные клиенты запомнят этот знак внимания, что станет плюсом к развитию сарафанного радио.

Личный брендинг – это работа с тем, что есть, поэтому надо правильно преподнести существующий образ. Успешно запустил стартапы и инновационные проекты – можно позиционировать как новатора, реализовывал сложные специфичные проекты – узкопрофильный эксперт.

Читайте также: Мистика в HR: история одной карьеры

Публикация в СМИ, выступление на радио и телевидении повышают доверие и узнаваемость как к бизнесу, так и к самому генеральному директору. Будьте открыты аудитории, обсуждайте проблемы, интересные коллегам, делитесь мнением и впечатлениями, приносите пользу, инвестируйте в свой личный бренд, чтобы получить отдачу.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна 

 

Добавлено 11 октября 2017




Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Партнёры

© 2012—2017 Информационно-аналитический портал HR-tv.ru. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника. На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие