Публикации/Авторское мнение/14 вредных советов руководителю или «Предупрежден – значит, вооружен»/

14 вредных советов руководителю или «Предупрежден – значит, вооружен»

Если вы руководитель, будьте боссом непрестанно. Не пристало потому что шефу слабость показать… Каждый начальник узнает себя и коллег во вредных советах, которыми с порталом HR-tv.ru поделилась Галина Филон, HR-директор Amrest.

карандаши, цветные карандаши, вредные советы руководителю, советы руководителю, статьи об управлении персоналом, статьи о менеджменте, управление персоналом, hr, перспективы, исследования в hr, цитаты об управлении персоналом, советы управленцам, Галина Филон, HR-директор Amrest, контроль, подчиненные, сотрудники, персонал

Мы профессионально стремимся быть лучше в своей руководящей роли. Мы осознаем ответственность за людей и серьезно относимся к своим обязанностям. Мы не прекращаем обучение, повышаем квалификацию и осваиваем новые методики менеджмента.

Коллеги, мы молодцы! Разве есть что-то, чего мы не знаем, когда речь идет об управлении людьми?

Читайте также: Когда самой лучшей идее не выжить, или 9 цитат для управленцев

Юмор позволяет смотреть на задачи под новым углом, попробуем! Мы собрали целый букет «вредных советов» для менеджмента.

Представляем вам 14 лучших способов стать невыносимым руководителем.

1. Прежде всего, определитесь, какой вы босс. Есть только два варианта: вас либо боятся и уважают, либо все без исключения любят. Что вам больше по душе?

Не допускайте полутонов, будьте либо жестким, категоричным и непреклонным, либо угождайте – будьте мягким, внушаемым и податливым.

2. Введите строгий регламент и установите контроль за его соблюдением. Ограничьте количество и длительность перерывов, контролируйте использование Интернета для личных целей. Не допускайте гибкости графика, требуйте соблюдение рабочих часов, не идите на поводу у своих сотрудников. Держите своих подчиненных в тонусе.

3. Если у вас есть отдельный кабинет, нет необходимости покидать его в течение рабочего дня. Держите дверь закрытой, берегите свое пространство.

4. Не допускайте конструктивной обратной связи в свою сторону. Зачем портить себе настроение? Берегите себя и свое спокойствие, настоящий лидер не должен переживать о таких вещах, как чья-то критика ваших правильных решений.

5. По максимуму делегируйте свою работу подчиненным. В конце концов, кто здесь босс? Ваше положение дает такие возможности, пользуйтесь.

6. Контролируйте каждый шаг ваших сотрудников, не давайте принимать автономные решения. Самостоятельность не вознаграждается. Боле того, доверять своим работникам – неблагоразумно. Только вы как руководитель имеете право на мнение.

7. Если ваш сотрудник совершает ошибку, то приватная беседа не станет достаточным уроком. Прокомментируйте произошедшее и сделайте замечание в присутствии других работников. Это придаст больше веса вашей обратной связи. К тому же, все мы знаем про важность выхода из зоны комфорта.

8. Сталкивайте людей друг с другом. Яркие эмоции порождают неожиданные идеи и вдохновение. Хотя, возможно, агрессивное противостояние не даст результатов, но за этим любопытно наблюдать.

9. Обсуждайте одних сотрудников с другими, обменивайтесь мнениями. Вы – прогрессивный руководитель, и вам важен открытый диалог как особая форма доверия. А все, что касается лично вас – строго конфиденциально.

10. Либо не сдерживайте себя, делитесь всей информацией о своей личной жизни с коллегами и подчиненными. Не упускайте деталей и требуйте того же в ответ.

11. Не относитесь ко всем сотрудникам одинаково, выделяйте фаворитов. За вашу похвалу будут бороться – согласитесь, это неповторимое чувство. Обязательно поощряйте количество просиженных за работой часов, а не ее качество.

12. Performance management и регулярные аттестации переоценены. Вы не обязаны мотивировать ваших работников, не берите на себя лишнего. К тому же, все сотрудники получают зарплату. Этой благодарности за работу вполне достаточно.

13. Делайте выводы как можно быстрее, читайте мысли, в конце концов. Вы определенно лучше знаете, что имел в виду ваш сотрудник и о чем он подумал. Мало ли, что говорит он сам.

14. И помните, вы – руководитель. Значит, вы лучше знаете, как, что и когда необходимо сделать. Впрочем, к чему скромничать, вы вообще знаете все.

Подытоживая вышесказанное и не изобретая велосипед, выделим основополагающие ингредиенты суперруководителя. Итак, отличный менеджер:

1. Ценит своих людей;

2. Верит в эффективную коммуникацию и умеет слушать;

3. Создает среду, где сотрудники имеют возможность расти;

шахматы, мат, шах, фигуры, ферзь, каороль, рука, вредные советы руководителю, советы руководителю, статьи об управлении персоналом, статьи о менеджменте, управление персоналом, hr, перспективы, исследования в hr, цитаты об управлении персоналом, советы управленцам, Галина Филон, HR-директор Amrest, контроль, подчиненные, сотрудники, персонал

4. Развивает в своих людях чувство ответственности;

5. Демонстрирует лидерские качества, умеет направлять, является наставником;

Читайте также: Сумасшедшие русские: 8 историй об управлении незнакомым делом

6. Верит в командную работу и ценит вклад каждого отдельного сотрудника.

Надеемся, вы улыбнулись, читая наш список, вспоминая истину, что «в каждой шутке есть доля шутки». Желаем отличного настроения!

Успехов!

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

 

 

 

 

 

Добавлено 23 августа 2017




Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Партнёры

© 2012—2017 Информационно-аналитический портал HR-tv.ru. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника. На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие