Публикации/Авторское мнение/Что такое успешный личный бренд/

Что такое успешный личный бренд

Зачем вам личный бренд и что нужно сделать для его продвижения, а также – в каком случае нужно забыть об идее развивать свой бренд, иначе будет только хуже, порталу HR-tv.ru рассказала Светлана Нефедова, консультант Международного кадрового холдинга.

личный бренд, как развивать личный бренд, как развивать свой бренд, как продвинуть личный бренд, как продвинуть свой бренд, Персональный бренд, Неповторимый и уникальный образ, бренд профессионала, как построить личный бренд, Светлана Нефедова, свой бренд, как продвинуться, как стать известным, как стать экспертом, как стать профессионалом

Персональный бренд — это совокупность знаний, навыков, опыта, определяющие человека как личность, специалиста данной области и эксперта. Это своего рода образ, которым  можно управлять - обновлять, менять, развивать.

Целью создания личного бренда является зарабатывание денег на имидже, повышение статуса в профессиональной среде и увеличение влияния на аудиторию (потенциальных клиентов, широких масс и т.п. – в зависимости от целей, стоящих перед человеком). Имидж бренда — это набор образов, символов и ассоциаций, способных привлекать эту аудиторию. Иными словами, сам бренд — это не что иное, как материальный актив компании либо человека, он является основным средством продвижения.

Кроме того, создание персонального бренда используется в целях продвижения и повышения конкурентоспособности своих бизнес-проектов. Для большинства предпринимателей этот аспект очень актуален. В этом случае образ предпринимателя, его личный бренд становится элементом образа компании.

Основными объектами для персонального брендинга являются практически все сферы профессиональной деятельности от политики до профессиональных услуг.

Читайте также: Личный бренд наемного сотрудника: как увеличить свою стоимость

Личный бренд обычно складывается из следующих элементов:

1. Неповторимый и уникальный образ - внешность, стиль поведения, манеры, деловой имидж.

2. Грамотное личное позиционирование.

3. Постоянные и непрекращающиеся заявления о себе (выступления/презентации, активности в соцсетях и т.д.)

4. Уникальность в каждой детали - позиционирование себя как поставщика уникальных товаров или услуг.

5. Быстрое и стабильное профессиональное и личное развитие.

6. Мониторинг тенденций в профессиональных сообществах (идеи, люди, технологии).

7. Осознанная работа над укреплением репутации и лояльности к своему персональному бренду у аудитории.

8. Высшая цель. Не заработок, не социальный статус – а, например, желание изменить жизнь.Только делая что-то ради высшей цели, можно добиться чего-то выдающегося, в том числе, и в личном брендинге!

стол, ноут, мышь, очки, стул, рабочее место, личный бренд, как развивать личный бренд, как развивать свой бренд, как продвинуть личный бренд, как продвинуть свой бренд, Персональный бренд, Неповторимый и уникальный образ, бренд профессионала, как построить личный бренд, Светлана Нефедова, свой бренд, как продвинуться, как стать известным, как стать экспертом, как стать профессионалом

Теперь о том, как построить личный бренд:

- Начните думать о себе как о бренде. Важно определить ассоциации, которые будет вызывать у аудитории имя обладателя личного бренда. Понять, в каких областях хотели бы считаться экспертом. При этом важно оставаться  самим собой. Не навязывайте себе кажущиеся популярными на сегодняшний момент личины, профессии, сферы реализации. Если это чуждо, то будет тяготить вас, не позволяя развиваться ни как личности, ни как профессионалу.

- Одна из важнейших сейчас площадок для взаимодействия с аудиторией (и построения личного бренда) -  соцсети, а также личный сайт/блог. Будьте корректны и последовательны в своих высказываниях, следите за тем, что пишут о вас,  оперативно реагируйте на такие публикации.

Этот контент также должен перекликаться с тематикой создаваемого бренда. Любое сообщение в Twitter или Facebook должно соответствовать создаваемому образу.

-  Укрепить персональный бренд можно, создав ассоциации с другими брендами. Начать можно, например, с работы, коллег со своим сложившимся сильным брендом или места учебы (Университет, Академия и пр.)

- Личный бренд не стоит строить в случае, если есть репутационные риски, и могут последовать судебные разбирательства. Также если вы не уверены в хорошем качестве продукта, которым занимаетесь, то не продвигайте личный бренд.

- Четко выстраивайте коммуникации с аудиторией – определитесь с целью и содержанием,  планируйте темы сообщений, периоды высказываний. Нет ничего хуже, чем пытаться инициировать коммуникации хаотично, маловразумительно, что называется, вразброс. Такое развитие личного бренда приведет его владельца в никуда и создаст негатив в информационном поле. Не стоит возлагать большие надежды на личный бренд, если нет ядра в виде стратегии развития и содержания коммуникаций.

Создание и развитие личного бренда – процесс захватывающий и может длиться всю активную профессиональную (и, в принципе, человеческую) жизнь. Относитесь к этому не как к части работы. Это развитие, будьте любопытны и получайте удовольствие. Эта эмоция зажжет вас и будет поддерживать в сложных ситуациях. Аудитория тоже почувствует ваш внутренний огонь и харизму, а это всегда притягивает и не оставляет равнодушным.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна 

 

 

Добавлено 09 декабря 2016




Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Партнёры

© 2012—2017 Информационно-аналитический портал HR-tv.ru. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника. На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x