Публикации/Авторское мнение/Хочу в рейтинг! Опыт нескучного обучения персонала/

Хочу в рейтинг! Опыт нескучного обучения персонала

Как увлечь дремлющий на лекциях производственный персонал? Как перевести тома обучающей литературы в удобный формат для поглощения информации, полностью захватив внимание "студентов"? Опытом перевода сотрудников на онлайн-обучение с порталом HR-tv.ru поделилась Екатерина Сорокина, директор по персоналу направления "Минеральная изоляция" корпорации ТехноНИКОЛЬ.

Справка о компании

ТехноНИКОЛЬ является одним из крупнейших международных производителей строительных материалов. На сегодняшний день в состав производственных активов направления "Минеральная изоляция" компании ТехноНИКОЛЬ входят 7 заводов по производству каменной ваты.

сотрудники, рабочее место, работа, офис, обучение, креатив, нестандартный подход, обучение нескучно, нескучное обучение, сдо, система дистанционного обучения, дистанционное обучение, корпоративное обучение, обучение в компании, методы обучения, мотивация, обучение онлайн, Екатерина Сорокина, "Минеральная изоляция", ТехноНИКОЛЬ

В нашей компании принята программа ежегодного цикла обучения и аттестации. В программе участвуют все категории персонала – от рабочего на производственной линии до директора завода. С инженерами и специалистами проще – они привыкли к большим объемам информации, постоянно работают с профильной литературой, ездят на семинары и пр. А вот вовлечь производственный персонал в процесс обучения сложнее. При этом наше производство высокотехнологично, и рабочим приходится изучать целые "тома" инструкций и описаний процессов для того, чтобы работать эффективно и без ошибок.

Несколько лет назад мы поняли, что лекционный формат обучения устарел и наскучил персоналу. Трудозатраты на такое обучение высоки, а результата почти нет. Сотрудники исправно приходят на лекции, которые для них проводит профильный специалист, но привлечь их внимание трудно. Кто-то дремлет, кто-то сидит в смартфоне…

Читайте также: Не спать! Новые технологии в обучении персонала

 Так как у нас работают в основном молодые люди, в среднем 32-35 лет, то мы решили, что самым выигрышным вариантом будет перевести обучение в онлайн формат, с интерактивными элементами и геймификацией. Так появился специальный учебный портал для производственного персонала.

На этом портале сотрудник может "пройтись" по производственной линии, узнать предназначение всех механизмов, принцип их действия и обслуживания. Объем информации остался прежним, но мы изменили форму подачи, предоставив сотрудникам возможность обучаться в любое удобное время, в любом месте (портал доступен для планшетов и для смартфонов).

сотрудник, обучение, креатив, нестандартный подход, обучение нескучно, нескучное обучение, сдо, система дистанционного обучения, дистанционное обучение, корпоративное обучение, обучение в компании, методы обучения, мотивация, обучение онлайн, Екатерина Сорокина, "Минеральная изоляция", ТехноНИКОЛЬ

У каждого сотрудника появился свой личный кабинет, где он может увидеть  программу обучения по своей профессии, динамику своего обучения, предстоящие тесты, результаты аттестации. Кроме того, мы показываем на этом портале общий рейтинг по результатам аттестаций, где сотрудники могут сравнить свои баллы с баллами коллег на другом заводе. Элемент соревнования также привлекает сотрудников и они стремятся занять высшие строчки в рейтинге.

Читайте также: Монстры в помощь. Кейс о нестандартном подходе к обучению

Помимо этого портала мы стали активно использовать электронные дистанционные курсы, как уже готовые, так и созданные для нас по нашим материалам. Очевидно, что такие формы обучения более эффективны для поколения У.

Мы привыкли к дискретной подаче информации, множеству визуальных образов, к активной жизни в Сети. Поэтому важно использовать эти приемы для эффективного обучения.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

 

Добавлено 06 октября 2016




Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Партнёры

© 2012—2017 Информационно-аналитический портал HR-tv.ru. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие