Публикации/Авторское мнение/Кино на рабочем месте: как в PwC снимали молодежный сериал/

Кино на рабочем месте: как в PwC снимали молодежный сериал

Каждый из нас с самого детства мечтал сниматься в кино. Кто-то до сих пор мечтает, сидя перед компьютером в каком-нибудь офисном центре. А сотрудникам PwC повезло совмещать основную работу с актёрской деятельностью. Светлана Кульганек, старший специалист по управлению брендом PwC, рассказала порталу HR-tv.ru, как в компании создали целый сериал о внутренней жизни компании.

Проект был номинирован на бизнес-премию WOW!HR в номинации Action.

PwC

О чем кино

Мы сняли сериал о первых месяцах жизни стажеров в PwC – об их первых успехах и сложностях, вызовах и открытиях, важных решениях и судьбоносных знакомствах. Это, с одной стороны, на 100% художественный фильм, поэтому его герои и сюжет во многом подчинены своему жанру. Но с другой стороны, в нашем сериале много правды и жизни. И не только потому, что он снимался в московском офисе PwC, а потому что его движущей силой были сотрудники нашей компании. Автором идеи и сценаристом стал топ-менеджер PwC – партнер аудиторской практики Денис Деревянкин. Он сам прошел путь в компании от стажера до партнера и смог перенести на бумагу жизнь новичка. Актерами сериала стали сотрудники разных отделов компании, прошедшие несколько этапов кастинга.

При этом чтобы финальный продукт получился качественным, мы работали с профессиональной съемочной командой – продюсером, режиссером, оператором, звукорежиссером, костюмером, визажистами и т.д. Мы не претендовали на конкуренцию с сериалами "Интерны" или "Теория большого взрыва", но хотели снять качественное кино, а не любительское видео.

Какие были задачи

Цель – рассказать о работе в PwC в новом интересном формате для привлечения внимания к бренду у внешней аудитории и повышения лояльности – у внутренней.

Сериал состоит из 5 десятиминутных серий, каждая из которых рассказывает о каком-то этапе жизни стажеров в компании и раскрывает ту или иную ценность PwC:

Серия 1 "Один за всех и все за одного" – о важности командной работы и взаимной поддержке.

Серия 2 "Тяжело в учении – легко на проекте" – о силе обучения и развития.

Серия 3 "В этом мире неизбежны только смерть и налоги" – об огромном потенциале взаимодействия между отделами.

Серия 4 и 5 "Каждый может стать партнером, но не сразу" – о надежности плеча твоего руководителя и важности практического опыта.

Результаты

Если говорить о результатах. Мы показали потенциальным кандидатам жизнь и работу в PwC, мы стремились сформировать правильные ожидания, развеять некоторые страхи, разжечь интерес к профессии и работе и в творческом формате показать аспекты увлекательной жизни в PwC.

Важным показателем успеха нашего сериала мы считаем количество просмотров, а также комментарии и "лайки", как показатель интереса к продукту.

Количество просмотров на всех ресурсах – 140 000+. Сериал, помимо пользователей из России, посмотрели люди из таких стран, как Украина, Армения, Казахстан, Грузия, Латвия, Великобритания, Ирландия.

Также на каждом мероприятии PwC для студентов мы спрашиваем ребят, кто из них смотрел сериал. Традиционно более 50% аудитории отвечают положительно. Таким образом мы использовали инновационный информационный канал, дифференцировались на рынке труда среди конкурентов.

Важным показателем выполнения данной цели стало количество заявок на самую "трудно закрываемую" позицию "стажер/консультант в отдел аудит". В 2015 году мы получили на 21% больше заявок на данную позицию: количество выросло с 2702 в 2014 году до 3280 в 2015-м. 

Среди числовых показателей результатов проекта - индекс вовлеченности, который измеряется в ежегодном опросе всех сотрудников компании глобальной сети PwC. Мы приводим данные по релевантным для проекта регионам:

Россия: 74% (2015 г) – 68% (2014 г), рост на 6%;

Страны Центральной и Восточной Европы, включая страны СНГ: 74% (2015) – 69% (2014), рост на 5%.

Кроме того, мы дали возможность нашим сотрудникам проявить себя в новой роли и выйти из зоны комфорта. Заявки на кастинг подали более 200 человек (10% от общего количество сотрудников PwC в России).

Видео о проекте - Как молодежный сериал стал визиткой PWC

Сайт WOW!HR 

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Принять участие в конференции WOW!HR 2018

 

 

 

Добавлено 21 марта 2016




Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Партнёры

© 2012—2017 Информационно-аналитический портал HR-tv.ru. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника. На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x