Публикации/Авторское мнение/Когда коллектив вовлечен, оптимизация проходит без паники/

Когда коллектив вовлечен, оптимизация проходит без паники

Михаил Орлов

"Гидроланс"
руководитель отдела маркетинга

Компании пересматривают бюджеты. Что резать? В рамках свежего выпуска проекта "Бизнес-пираньи" на вопрос портала HR-tv.ru  ответил руководитель отдела маркетинга "Гидроланс" Михаил Орлов.

копилка

В период кризиса наша компания обращается к аутсорсингу - это в первую очередь касается отделов маркетинга, PR, секретариата, системных администраторов, специалистов поддержки 1С.

Также сокращаются расходы социального характера: траты на праздники, корпоративы, подарки клиентам. Поставщика офисной еды мы поменяли на более экономичного.

Благодаря сильной вовлеченности нашего коллектива, эти меры не явились критическими или сеющими панику. В похожей ситуации в 2008-м году часть сотрудников стали работать из дома, совмещая с другими занятиями, и после преодоления пика кризиса вернулись в офис.

При использовании гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Добавлено 25 января 2016


Задать вопрос автору

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Партнёры

© 2012—2017 Информационно-аналитический портал HR-tv.ru. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника. На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x