Публикации/Авторское мнение/Мини-бутерброд с гипотезами: как дать попробовать знания на вкус/

Мини-бутерброд с гипотезами: как дать попробовать знания на вкус

Канапе терминов, бутерброды гипотез. Продегустируйте знания, прежде чем определиться с местом их получения. Подробнее о таком способе привлечения слушателей и о действенных путях коммуникации с будущими студентами порталу HR-tv.ru рассказал директор по маркетингу Русской школы управления Петр Литвин. Это очередной материал колонки РШУ на портале HR-tv.ru.

бутерброд

Один из действенных и трендовых способов привлечения новых слушателей курсов - использование социальных сетей и собственных блогов. РШУ в этом году запустила собственный экспертный блог. Теперь мы даем возможность "попробовать" знания бесплатно, подписавшись на обновления блога, и только после этого прийти на полноценный курс. Мы привлекаем интересных экспертов к ведению блога: как из числа преподавателей Школы, так и сторонних практиков в той или иной сфере бизнеса. Всего за 3 месяца существования блога мы набрали 23 000 подписчиков.

Кроме того, мы активно используем социальные сети для привлечения новых клиентов. Например, группа ВКонтакте ведется достаточно недавно - с 2013 года, при этом ежемесячно дает небольшой, но стабильный поток трафика и клиентов со странички. Оказалась наиболее эффективной площадкой для продвижения курсов по личной эффективности и лидерским качествам. Соцсети подталкивают пользователей стремиться к успеху и строить свой личный бренд, а наши курсы помогают в этом.

Наконец, еще один эффективный метод привлечения клиентов - рассылки. Через рассылки мы регулярно информируем подписчиков об акциях, дарим ценные материалы, приглашаем на закрытые вебинары и мастер-классы. Кстати, публикуем много полезного и для HR-специалистов.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Добавлено 04 апреля 2016




Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Партнёры

© 2012—2017 Информационно-аналитический портал HR-tv.ru. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие