Публикации/Авторское мнение/Нельзя, нельзя, нельзя, нельзя, нельзя и можно/

Нельзя, нельзя, нельзя, нельзя, нельзя и можно

О пяти "нельзя" делового человека и о том, когда, наоборот, нужно отбросить все запреты – подборка экспертных мнений портала HR-tv.ru. Мы обобщили суждения, высказанные нашими авторами в разное время.

что нельзя делать бизнесменам, ошибки бизнесменов, чего опасаться бизнесмена, кодекс поведения бизнесмена, предпринимателя

Итак, что бизнесмену делать категорически нельзя:

1. Экономить на качестве

Упускать сервис нельзя ни в коем случае. Ошибки, даже во времена кризиса, запоминают и редко прощают. Построение культуры обслуживания требует времени, но потерять все можно в очень короткие сроки.

Джон Шоул

2. Медлить

Нельзя долго думать, потому что если вы увидели нишу, ее увидели не только вы. И вам нужно быстро "закрывать" ее – а это время для смелых и решительных действий.

Николай Новоселов

Читайте также: 13 самых грубых ошибок руководителя

3. Плыть по течению

В кризис нельзя работать с кем-то "по привычке". Мы критически взглянули на наших субподрядчиков: пришлось с некоторыми расстаться…

Артем Ермолин, гендиректор утилизирующей компании "УКО".

4. Плохо выглядеть

Нельзя выглядеть растрепанно, устало, некрасиво. Ваш внешний вид должен свидетельствовать об ухоженности, только так вы вызовете доверие у тех, от кого, возможно, зависит ваша дальнейшая карьера.

Олеся Сибирякова

Читайте также: Что вы делаете, чтобы не попасть в черный список работодателей?

6. Позволять эмоциям взять верх

Нельзя допускать, чтобы чувства захлестывали вас, и кидаться на человека с ответными оскорблениями – поверьте, таким способом вы не только окончательно испортите отношения с этим человеком, но и всему коллективу продемонстрируете себя в полном великолепии.

Татьяна Абраменко

7. Не думать о клиенте

Нельзя рассчитывать на постоянство клиентов, если не думать об их комфорте. Клиента надо любить, понимать, уметь решать любые проблемы, часто приходится идти навстречу, уступать – стопроцентная бескомпромиссность здесь играет против компании. Индивидуальный подход, искреннее участие в клиенте и любовь к тому, чем вы занимаетесь – если все это есть у вас в центре, зачем клиенту искать что-то на стороне?

Елена Мокеева

А вот когда нужно забыть слово нельзя, подсказал гуру сервиса Джон Шоул:

"Забудьте про слово "нельзя" во время решения проблемы клиента. В большинстве ситуаций можно придумать больше одного выхода, при этом не нарушая правил компании. Так вы показываете клиенту, что вы действительно услышали его и заинтересованы в решении его проблемы. Возможность выбора магически действует на клиентов: они чувствуют, что не скованы по рукам и ногам корпоративными правилами".

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Добавлено 14 мая 2016




Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Партнёры

© 2012—2017 Информационно-аналитический портал HR-tv.ru. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника. На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x