Опыт изучения английского всем коллективом языковой школы

«Когда мы начали учить английский всем персоналом, мы поняли, что у разных учителей разные занятия... Мы взяли все самое лучшее от каждого тичера и создали из этого «идеальный урок». Опытом пользования собственным продуктом в рубрике «Сапожник с сапогами» портала HR-tv.ru поделился Максим Сундалов, руководитель EnglishDom.

сапожник с сапогами, учителя английского, школа английского, школа английского языка, Максим Сундалов, EngishDom, скайп, английский по скайпу, учат ли английский учителя английского, учить английский коллективом, программа изучения английского, как учителя учат язык, идеальный урок английского, стажировка учителя 

- Максим, почему вы оказались сапожником с сапогами?

- Мы верим в то, что как минимум нам должен нравиться наш продукт, чтобы мы имели право его продавать.

- Отличается ли мнение о нем у клиентов и сотрудников?

- Иногда отличается. Есть слишком лояльные сотрудники, есть слишком требовательные. Конечно, мы стараемся быть объективными.

Читайте также: 8 способов выучить английский "на бегу"

- Когда вы взглянули на свой продукт как потребитель – что захотелось поменять?

- Когда мы начали учить английский по скайпу всем персоналом, мы поняли, что у разных учителей разные занятия и нужна структура. Мы взяли все самое лучшее от каждого тичера и создали из этого «идеальный урок». Теперь это часть стажировки учителей и обязательной проверки уроков.

- Как продукт изменился с момента начала пользования им? Что именно вы меняли – на основе своего потребительского мнения?

- Мы меняли структуру, меняли учебники, методику и сам подход к общению с клиентами. Раньше больше работали по учебникам, сейчас все больше по индивидуальной программе и через интерактивные инструменты, чтобы было задорней и интересней учиться.

карандаш, сапожник с сапогами, учителя английского, школа английского, школа английского языка, Максим Сундалов, EngishDom, скайп, английский по скайпу, учат ли английский учителя английского, учить английский коллективом, программа изучения английского, как учителя учат язык, идеальный урок английского, стажировка учителя

- Как вы реагируете на идеи, предложения персонала по улучшению сервиса?

- У нас есть файл идей и предложений, где каждый сотрудник имеет право писать и комментировать. Затем на ежемесячных встречах мы их обсуждаем и что-то берем в работу.

- Какие предложения персонала не были воплощены?

- Есть идеи, которые «классные, но не сейчас». Есть идеи, которые нереально или сильно дорого воплотить, а есть не важные на данном этапе развития.

Читайте также: Как учить английский в Москве по чебоксарским ценам: история "голодного" стартапа

- А какую лепту в продукт внесли клиенты?

- Клиенты - наше золото. Они очень часто пишут нам свои пожелания, и мы специально периодически собираем обратную связь, чтобы дорабатывать продукт.

- Кто в итоге сыграл большую роль в нынешнем состоянии продукта – сотрудники или клиенты?

- Тут нельзя сказать однозначно. Клиенты щедро давали нам обратную связь, а сотрудники искали способ ее реализовать.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

 

Добавлено 29 декабря 2016



Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Партнёры

© 2012—2017 Информационно-аналитический портал HR-tv.ru. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника. На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x