Публикации/Авторское мнение/5 «вздохов облегчения»: как дыхание меняет жизнь коллектива/

5 «вздохов облегчения»: как дыхание меняет жизнь коллектива

Как «выбор мысли на неделю» или 5 «вздохов облегчения» помогают не только клиентам центра дыхания, но являются основой оптимистического настроя его сотрудников, как пример серьезного отношения к дыхательным практикам самого коллектива компании вдохновляет окружающих менять отношение к жизни - в рубрике «Сапожник с сапогами» портала HR-tv.ru рассказала Любовь Богданова, создатель и руководитель Международного центра изучения и практики осознанного дыхания.

море, небо, девушка, дыхательные практики, дыхание, центр дыхания, сервис, услуги, клиенты, работа с клиентами, как дышать, Сапожник с сапогами, осознанное дыхание, консультации по дыханию, тренер по дыханию, Любовь Богданова, Международный центр изучения и практики осознанного дыхания, практики дыхания, улучшение жизни

- Любовь, почему вы оказались сапожником с сапогами?

- С этого и началось - сначала несколько лет я сама применяла практики осознанного дыхания для улучшения собственной жизни, и только убедившись, что получила устойчивый результат, который может быть воспроизведен любым человеком, сделала это своей новой профессией, создала организацию, которой на сегодня уже 10 лет.

Многие клиенты часто отмечают, что я и мои тренеры - мы все «сапожники в сапогах», это приятно, люди видят, что наши тренинги и консультации действительно работают.

- Планировалось ли изначально пользоваться своими услугами?

- Обязательно! Мы с удовольствием сами проходим 1 раз в год «генеральную уборку» во внутреннем мире - практики «большого формата дыхания», и постоянно используем малые и средние форматы дыхания для повседневности.

Читайте также: Охоться, дыши, вяжи. Как топы справляются с нагрузкой

- Отличается ли мнение о продукте у клиентов и сотрудников?

- Если и отличается, то только по привычности и мастерству использования: сотрудники уже понимают, что простые вещи, как «выбор мысли на неделю» или 5 «вздохов облегчения» в течение дня - это очень важно, а клиентов приходится убеждать, что именно это - работает и вдохновлять, побуждать, заставлять начать это делать. Зато потом как они благодарят через пару месяцев!

упражнения, тренинг, занятие, дыхательные практики, дыхание, центр дыхания, сервис, услуги, клиенты, работа с клиентами, как дышать, Сапожник с сапогами, осознанное дыхание, консультации по дыханию, тренер по дыханию, Любовь Богданова, Международный центр изучения и практики осознанного дыхания, практики дыхания, улучшение жизни

- Когда вы взглянули на свою услугу как потребитель – что захотелось поменять?

- Хотелось больше вариантов поддержки консультанта - в разных городах, в разное время, в разных формах - живое общение, уроки в записи, ответы на вопросы.

- Как ваша услуга изменилась с момента начала пользования ею? Что именно вы меняли – на основе своего потребительского мнения?

- Начиналось все с «живых» тренингов и индивидуальных занятий на заре 2000-х. С развитием Интернета добавились онлайн формы обучения - групповые вебинары и индивидуальные консультации через скайп.

Затем появился спрос на записи тренингов. В последнее время заметен спрос на короткие уроки.

Читайте также: Отдых отдохнувшим! Как правильно работать после праздников

- Как вы реагируете на идеи, предложения персонала по улучшению ваших услуг?

- Все предложения по улучшению наших услуг я принимаю с большим удовольствием, из самых интересных могу отметить «группу поддержки» для клиентов в соцсетях и скайпе, чтобы выпускники тренингов не чувствовали себя «выставленными за ворота» - поскольку наши услуги направлены на изменение качества жизни, у людей действительно есть запрос на ощущение поддержки и возможность контакта в долгой перспективе.

- А какие предложения персонала не были воплощены, почему?

- Не были воплощены идеи вместе с курсом на 2 недели продавать или давать в виде бонуса 1 год индивидуальной поддержки каждому клиенту - несоразмерные затраты усилий и цены, поскольку индивидуальная работа гораздо дороже, чем запись курса.

- А какую лепту в жизнь ваших услуг внесли клиенты?

- Клиенты задают вопросы о своих жизненных обстоятельствах - и становится понятно, что подобные вопросы имеются у большого количества людей, ответ включается в материал курса - сам курс становится более полным и полезным. А еще клиенты часто придумывают полезные дыхательные упражнения (например, как дышать, чтобы подниматься по лестнице при гипертонии, или как дышать за рулем, если попадаешь в пробку) и ключевые мысли (например, по теме нехватки времени или непонимания в семейной жизни).

- Кто в итоге сыграл большую роль в нынешнем состоянии услуги – сотрудники или клиенты?

- Клиенты - от них приходили запросы по разным формам занятий «а у вас можно пройти обучение, если я в другом городе, или если я могу заниматься только рано утром, или если у меня только 15 минут в день», по разным темам - питание, здоровье, взаимопонимание, и т. п.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

 

 

 

Добавлено 17 ноября 2016




Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Партнёры

© 2012—2017 Информационно-аналитический портал HR-tv.ru. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника. На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x