Публикации/Авторское мнение/Имидж – ничто. 6 способов испортить впечатление/

Имидж – ничто. 6 способов испортить впечатление

Разыскивается лицо. Потеряно вчера на деловой встрече. Опрашиваются свидетели, изъяты записи с камер наблюдения, которые демонстрируют, как методично, шаг за шагом его обладатель неуклонно приближался к столь плачевному результату.

Был ли финал действительно неизбежен? Способы разрушения имиджа портал HR-tv.ru решил уточнить у модели Олеси Сибиряковой. Тот, кто всегда на виду, в объективах фото- и видеокамер, несколько больше других знает об ошибках и способах их избежать.

Олеся Сибирякова

Имидж для современного человека сегодня во многом отправная точка его карьеры, достижений. И речь здесь не только о том, как выглядеть и во что одеваться, скорей в целом об образе, о том впечатлении, которое мы производим на окружающих. И если мы хотим двигаться по карьерной лестнице вперед, добиваться больших результатов на своем поприще, важно, чтобы имидж соответствовал поставленным целям, что называется, работал только в "плюс".

Если говорить о карьере в модельном бизнесе, то, безусловно, для сохранения своего имиджа стоит соблюдать несколько нерушимых правил: избегать сомнительных компаний и людей, большого количества алкоголя в подобных компаниях, обсуждений кого-либо или чего-либо за спиной, чтобы потом это не вылилось в негатив в желтой прессе. Также, конечно, не участвовать в сомнительных и провокационных фотосессиях, это может обернуться против тебя, а на показах ни в коем случае не конфликтовать с моделями, это может привести в последствии к опасным ситуациям на подиуме.

В принципе, эти негласные правила модельного бизнеса вполне подходят для всех, ведь это разумно: сомнительные компании никому не принесли успеха, алкоголь в неумеренных количествах может испортить карьеру любому офисному сотруднику, говорить что-то нелицеприятное за чужой спиной вообще некрасиво, как говорится, и у стен есть уши. Попробуем разобраться по порядку, чего же стоит избегать еще.

Выглядеть устало и растрепанно

Первое впечатление о нас все равно визуальное: по одежке встречают. Если вы идете на деловую встречу, от которой зависит ваша карьера или развитие вашего бизнеса, значит, вы должны выглядеть соответствующе – нет рваным джинсам, кедам и любимой застиранной футболке. То же самое касается прически, ногтей и прочих внешних атрибутов вашего образа – нельзя выглядеть растрепанно, устало, некрасиво. Ваш внешний вид должен свидетельствовать об ухоженности, только так вы вызовете доверие у тех, от кого, возможно, зависит ваша дальнейшая карьера.

Днем использовать вечерний макияж

Этот пункт касается представительниц прекрасного пола – макияж тоже должен соответствовать мероприятию: в офисе нет места вычурному макияжу, это позволительно только для вечера. Излишний макияж отталкивает, запомните это. Все хорошо в меру.

Никому не улыбаться

Сидеть на важной встрече с угрюмой физиономией, как будто вам все должны, – верх непрофессионализма. Улыбка – ваш ключ к успеху. Именно она располагает к себе тех, с кем вы общаетесь.

Брататься и ругаться

При общении стоит избегать панибратства с малознакомыми людьми, излишней жестикуляции, слэнговых и идиоматических выражений. Вы хотите произвести правильное впечатление, значит, и ведите себя правильно: будьте вежливы, обходительны и следите за своей речью, если любите приукрасить ее крепким словцом.

Хвастать и никого не слушать

Демонстрируя себя на деловой встрече, избегайте самолюбования, хвастовства и пустой болтовни, пусть лучше за вас говорят ваши дела. Покажите свои проекты, над которыми работали, расскажите о достижениях и приведите примеры, подкрепленные соответствующими документами. И, вообще, всегда помните главное правило общения – хороший слушатель ценится не меньше хорошего оратора, поэтому внимательно прислушивайтесь к тому, что вам рассказывают, не перебивайте, выказывайте заинтересованность.

Постить что ни попадя

Наконец, этот совет в наши дни имеет особое значение: ничто не способно сегодня испортить имидж так, как ваши личные странички в социальных сетях. Следите за тем, что вы там размещаете, сегодня при выборе кандидата на определенную должность рекрутеры из кадровых агентств просматривают профили людей, которые приходят к ним на собеседование. Так что будьте аккуратны и не размещайте то, что могло бы априори плохо отразиться на вашем имидже.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Добавлено 18 февраля 2016




Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Партнёры

© 2012—2017 Информационно-аналитический портал HR-tv.ru. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника. На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x