Публикации/Авторское мнение/Соло начинающего PR-менеджера в интервью с работодателем/

Соло начинающего PR-менеджера в интервью с работодателем

Михаил Орлов
"Гидроланс"
руководитель отдела маркетинга

Дрожащими руками он берется формировать мнение о компании, запинаясь, перечисляет производимые организацией продукты... Таким видит работодатель своего PR-специалиста? А между тем волнение на собеседовании – дело обычное,  PR-менеджеры тоже люди. Как быть тому, к чьим коммуникативным навыкам особое внимание? Каким образом подготовиться к встрече с компанией мечты? Порталу HR-tv.ru рассказал руководитель отдела маркетинга "Гидроланс" Михаил Орлов.

Михаил Орлов

Важность специалистов в сфере PR в современном мире переоценить трудно. Их основная задача состоит в формировании общественного мнения, которое напрямую влияет на успешность компании. Формируется оно путем создания информационного поля и направления всего интереса со стороны медиа в нужное русло. Также пиарщики занимаются завоеванием доверия клиентов и партнеров, достижением высокой репутации компании, и зачастую - работой внутри самой компании: поддерживанием её имиджа и повышением уровня мотивации сотрудников. Они выступают на конференциях, открывают встречи, организовывают выставки, общаются с журналистами.

Для достижения результатов необходимо максимальное ориентирование в сферах деятельности компании, которую он представляет,  её продуктах и услугах, а также умелое владение речью. Пиарщик - это в первую очередь инструмент коммуникации. Первое собеседование для него - это своего рода сольное выступление. Кандидат, не умеющий справиться со своим волнением, с дрожью в голосе и неуверенными жестами и мимикой - это кандидат без шансов на успех. 

соло

Несколько советов, которые помогут убедить компанию в том, что именно Вы - тот, кто ей жизненно необходим.

Отрепетируйте встречу

Заранее готовьтесь по максимуму. Узнайте максимальное количество информации об организации и первых лицах, тщательно подготовьте вступительное слово. Не поленитесь заранее отрепетировать и оценить, сколько времени может занять речь. Идеальное время длительности для монолога - 3 минуты. Постарайтесь уложить максимум информации, без славословий и сложных языковых конструкций.

Подготовьте несколько сценариев

Продумайте сценарий наперед. Представьте себе все возможные варианты развития событий: какие вопросы наверняка будут заданы, какие - возможно будут, что будут уточнять, и что может пойти не так. В этом случае неприятностям не застигнуть врасплох - вы не станете паниковать и плавность речи не собьётся. Вы просто используете запасной вариант, который был продуман и подготовлен заранее.

Расслабьтесь и улыбнитесь

Расслабьтесь и почувствуйте себя профи. Вы ведь уже оказались на собеседовании, которые можно рассматривать как переговоры. Это значит, что предварительно - вы вызвали определенный интерес, и дело осталось за малым - закрепить успех. Пусть эта мысль придаст уверенности! А справиться с ненужным волнением поможет улыбка, глубокий вдох, позитивный настрой, глоток воды.

Копите опыт

Все приходит с опытом. Например, у Демосфена была отталкивающая жестикуляция и дефекты речи, однако упорство вкупе с постоянными тренировками и сделали из него знаменитого оратора. Неудачный опыт собеседования стоит рассматривать как полезный опыт в формировании необходимых навыков.

Волнение и страх как на собеседовании, так и при публичном выступлении - это вполне нормально. Попробуйте следовать этим советам, и обязательно заметите, как каждый раз речь получается все более правильной и уверенной. Успехов!

При использовании гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

 

Добавлено 26 января 2016


Задать вопрос автору

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Партнёры

© 2012—2017 Информационно-аналитический портал HR-tv.ru. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника. На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x