Публикации/Авторское мнение/3 кита сильного HR-бренда/

3 кита сильного HR-бренда

И зарплата невысока, и добираться не ближний свет, а люди в очередь выстраиваются там работать. Сильный HR-бренд компании как магнит притягивает талантливых профессионалов. Как подтянуть имидж своей организации? Об основных важных моментах выстраивания HR-бренда порталу HR-tv.ru рассказал Юрий Кондратьев, генеральный директор кадрового агентства Lightman Solutions.

кит

Отношение кандидата к компании основывается на "трех китах" восприятия: первое впечатление (мгновенное), глубокое восприятие (основанное на знании людей, там работающих, происходящих процессах внутри), и HR-брендинг (впечатление, о компании, которая сама его формирует, или как говорят "сама управляет впечатлением о себе").

На первое или мгновенное впечатление могут повлиять мелочи, например, то, как тебе ответил представитель компании по телефону, или как одеты в офисе сотрудники.

Как правило, первое впечатление формируется на основе "Реальность" – "Ожидание", поэтому является самым субъективным, т.к. ожидания, как правило, являются желаниями и "хотелками". На этой стадии смутить может что угодно, что не соответствует системе координат человека: например, грубость, не соответствующий дресс-код, непрезентабельный офис, не привлекательная внешность сотрудника и многое другое.

Глубокое восприятие – это идентификация компании на основании знаний о процессах, происходящих в компании, руководстве, планах на будущее, текущим положении дел. Глубокое восприятие, как правило имеется, как сотрудник либо работал в компании, либо многое о ней знает от проверенных источников.

Что важно: как правило, сотрудник делает акценты на негативных моментах и слабо воспринимает позитив. Почему? Потому что данная информация предоставляется не как реклама и в не самом выгодном свете. Часто известна лишь "одна сторона медали". На негативное глубокое восприятие могут даже повлиять негативные отзывы сотрудников, датированные многими годами назад, хотя, в большинстве случаев, могут быть и неверными, и не актуальными.

Чтобы бороться с негативным глубоким восприятием, компании придумали продвигать свой HR-бренд. Он формирует третий вид восприятия компании. И единственный, управляемый ей самой.

Например, достоверно известно, что в некоторых крупных компаниях существует большая текучка, низкие зарплаты, некомпетентное руководство на местах. Это всё глубокое восприятие для знающих людей. Но HR-бренд может быть настолько сильным, что люди мечтают там работать и даже устраиваются невероятные конкурсы. И это ради мест, которые даже ниже рыночных с точки зрения условий. Всё ради того, что бы причастным к компании "X". 

Фрагмент комментария использовался в материале 8 способов оттолкнуть кандидата

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Добавлено 14 марта 2016




Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Партнёры

© 2012—2017 Информационно-аналитический портал HR-tv.ru. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника. На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x