Публикации/Авторское мнение/8 правил написания притягательного объявления о вакансии/

8 правил написания притягательного объявления о вакансии

Григорий Миндеров

автор интернет-проектов

Что за ошибки в описании вакансии приводят к вам не тех; как написать объявление о работе, чтоб откликнулся кто надо и не заметил кто не надо, порталу HR-tv.ru рассказал Григорий Миндеров, владелец компании по созданию текстов.

ананас, картина, стена, вакансия, как написать объявление о вакансии, как описать вакансию, Григорий Миндеров, как продать вакансию кандидату, зарплата, компетенции, рекрутинг, кандидат, персонал, вакансия, профессионал, ценности компании, оценка персонала, оценка сотрудников, специалисты, должности, профили должностей, описание вакансии, преимущества вакансии, соцпакет, дмс

Бывало ли у вас такое, что выкладываешь объявление о вакансии, а люди откликаются неподходящие? Или приходят «работники», которые раскладывают «Косынку» весь день, вместо того, чтобы выполнять свои обязанности?

Читайте также: Рекрутер с половником, или 4 правила онлайн-собеседований

У меня такое было, когда я впервые искал веб-дизайнера для своего проекта. И я понял, что объявление о вакансии нужно писать по правилам продающего текста. Ведь, по сути, нам нужны те же блоки текста, что и в рекламном объявлении.

Давайте по порядку. Вот что вам нужно сделать:

1. Соберите информацию о вашем будущем сотруднике. Узнайте, какие люди хотят получить ту должность, которую вы рекламируете. Что болит у людей и чего они желают? Какие у них ценности?

Если у вас уже был классный сотрудник, но он ушёл, вспомните, что это был за человек: какие у него были привычки, сильные и слабые стороны. Можете даже позвонить ему и провести интервью. Только не забудьте записать всю полученную информацию.

2. Определитесь с характеристиками вакансии: какая зарплата, сколько часов тратить на работу, где находитесь, можно ли работать удалённо и так далее. Всё это также нужно записать.

Обратите внимание на мелочи. Не думайте, что наличие кулера с водой не может повлиять на решение человека позвонить вам. Записывайте всё.

Есть кожаный диван? Кофе-машина? Чайник? Зона отдыха? Отлично! Это пригодится вам для создания притягательного объявления.

3. В заголовке, если возможно, отразите выгоды будущего сотрудника. Допустим, у вас щедрая зарплата. Напишите об этом: «Менеджер по продажам на холодные звонки с оплатой 50 000 рублей». Или «Менеджер по продажам на холодные звонки в офис в центре Москвы».

4. Используйте в заголовке и в тексте ключевые слова, по которым люди могут искать вашу вакансию: «Менеджер по продажам в Москве», «Секретарь в офис», «Удалённый менеджер» и так далее.

5. Не используйте в тексте банальные фразы: «Ищем сотрудника ответственного, пунктуального». Эти фразы лишние. Они бесполезны. Человек никогда не признается  в том, что он будет постоянно опаздывать на работу.

6. Слишком не креативьте. Избыточный креатив – удар по пониманию. Пишите простым языком, даже если у вас творческая вакансия. Конечно, вы можете добавить остринки в текст, но не переборщите.

кофе, тетрадь, ручка, стол, вакансия, как написать объявление о вакансии, как описать вакансию, Григорий Миндеров, как продать вакансию кандидату, зарплата, компетенции, рекрутинг, кандидат, персонал, вакансия, профессионал, ценности компании, оценка персонала, оценка сотрудников, специалисты, должности, профили должностей, описание вакансии, преимущества вакансии, соцпакет, дмс

7. Напишите объявление: кто требуется, какая должность и что нужно делать, какая зарплата, какие удобства есть, какой коллектив и есть ли  карьерный рост.

Отразите всю информацию, потому что для кого-то интересна карьера, кому-то важны только деньги, кто-то придёт к вам из-за коллектива. Все эти ценности лучше сразу отразить в объявлении.

Читайте также: "Ищем Бэтмена" не заворожит, а насторожит: поиск редких кандидатов

8. В конце призовите к действию: «Отправьте заявку и мы перезвоним вам», «Позвоните нам, и мы с вами определимся с датой и временем собеседования», «Запишитесь на собеседование, заполнив форму» и так далее.

Главное, не забывайте говорить на языке выгод с вашим будущим сотрудником. Расскажите, что он получит, придя к вам на работу.

Но распишите и обязанности, чтобы к вам не приходили безответственные лодыри, которые будут играть весь день в «Косынку». Вам ведь не нужны такие, правда?

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

 

Добавлено 02 октября 2017


Задать вопрос автору

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Партнёры

© 2012—2017 Информационно-аналитический портал HR-tv.ru. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника. На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие