Графолог порой извлекает из почерка такое!

Грани характера, о которых вы и не подозревали. Графолог порой извлекает из почерка такое! Однако графологическая экспертиза  - подходящий способ для одних позиции и совсем не годится для других. И жизнь порой опровергает даже мнение самого высокого экспертного уровня. Как – об этом и многом другом порталу HR - tv . ru рассказала Анастасия Лешукова , эксперт-графолог, представитель Института Графоанализа Инессы Гольдберг в одном из самых популярных интервью.

графолог

Тезисы беседы:

- Кто-то думает, что графоанализ – это какое-то гадание. Типа маленькие девочки собираются, начинают на закорючки смотреть, будущее предсказывать;

- Графологическая экспертиза позволяет составить психологический портрет человека, комплексный и достаточно подробный;

- Из того, что нам может быть интересно для оценки персонала, мы можем понять, насколько человек активный, инициативный, ответственный, целеустремленный, энергичный, есть ли у него лидерские качества…

- Мы по почерку определяем уровень интеллекта, как формального интеллекта, так и эмоционального, то есть насколько человек умеет найти контакт в том числе с клиентами или с персоналом. Если это HR, насколько он критичен, насколько он может гибко судить или наоборот жестко (это хорошо, это плохо);

- Очень полезно может быть применение графологической экспертизы при отборе топ-менеджеров, при отборе людей, где опыт и какие-то формальные вещи типа образования, знания, они играют не настолько важную роль, насколько важную роль играет личность человека;

- Графолог вообще не видит кандидата. Он анализирует в чистом виде почерк и избавлен от влияния кандидата как положительного, так и отрицательного;

- У нас были случаи (я делаю экспертизу при подборе менеджеров по продажам), что человек не склонен к продажам, у него нет к этому природных каких-то данных, но ему сильно надо, он работает с утра до ночи, и продает. Действительно, такие случаи есть. И это абсолютно нормально.

Читать или смотреть больше>>

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.