"Горячо-холодно": как найти нужную t в отношениях с персоналом

Тепло, тепло, тепло… Холодно! Только наступила весна в отношениях с персоналом, как опять морозец. Что нужно знать каждому начальнику для успешной работы коллектива? Об этом, а также о том, почему в Дании нет подчиненных и каков инструмент руководителя номер один, порталу HR-tv.ru рассказала   сертифицированный коучинг-тренер ICC, мастер-тренер НЛП, сертифицированный тренер эриксоновского гипноза, психотерапевт Людмила Фролова в одном из самых популярных интервью.

лед

Тезисы беседы:

- Что такое эмоции, как мы знаем, что они у нас есть? Это чувства в теле. Они заметны: «Ой, я что-то такое чувствую, какую-то вибрацию или какое-то спокойствие, тепло»;

- Инструмент номер один руководителя - «рапорт». То есть, умение создать такое отношение между руководителем и сотрудником, которое позволяет сотруднику чувствовать себя комфортно;

- Вообще коучинг, что это такое? Это равноправное отношение. У тебя есть своя функция как у руководителя, у меня есть моя функция как у сотрудника;

- В Дании, к примеру, нет слова «подчиненный». Там есть слова «руководитель» и «сотрудник». Просто у нас разные функции, но мы равны в общем процессе, в работе на результаты нашей организации;

- Для руководителя важно знать, что у каждого человека есть потенциал и ресурсы гораздо большие, чем он использует на настоящий момент.

Читать или смотреть далее>>

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.