Публикации/Как один офис стал звездой Instagram/

Как один офис стал звездой Instagram

Редакция HR-tv.ru

Больше, чем офис. Когда в компании action поставили себе задачу организовать рабочее пространство, где у каждого сотрудника – неограниченное кол-во рабочих мест и при этом есть свое собственное, где каждый уголок – источник вдохновения, коллектив не рассчитывал на такой бешеный успех, когда офис неожиданно стал реальной звездой Instagram.

Проект Action Loft был номинирован на бизнес-премию WOW!HR (Workplace).

Секретами организации вдохновляющего пространства с порталом HR-tv.ru поделилась HR директор Наталья Шабалина.

action loft

– Для начала – несколько слов о вашем проекте.

– Перед нами стояла задача построить пространство, в котором люди будут чувствовать себя счастливыми, и создать офис, который может расти вместе с action. Мы подумали: "Красивый офис? Мало. Удобный офис? Скучно. Офис, попав в который говоришь "ВАУ!" –  это то, что нужно!" action Loft – офис, в котором хочется действовать и достигать высоких результатов.

Он вдохновляет нас каждое утро, в нем легко переключаться во время рабочего дня, а за ночь по нему успеваешь соскучиться.

В каждом уголке – место для инсайтов и вдохновения (мотивирующие фразы, книги, дизайнерские предметы, драйвовые цвета), более 20 пространств для командных встреч и около 70 локаций для индивидуальной работы (гамаки, пуфы, камин, газоны, беседки).

По хештегу #actionloft ежедневно появляются новые фото, отражающие наш новый стиль работы, вдохновленный лофтом.

Показатели Staff satisfaction survey выросли со средней оценки 4,6 до 5,5 (при 6-ти бальной оценочной шкале).

– Что вас заставило задуматься о проекте? Какие задачи вы хотели решить?

– Мы хотели сделать новое рабочее пространство еще более соответствующим современным тенденциям. Предыдущий офис не мог расти вместе с нами, нам стало тесно. Там была воплощена концепция свободной рассадки (hot desk), т.е. реально кол-во рабочих мест было меньше, чем сотрудников. Ежегодный опрос Staff Satisfaction Survey дал низкие результаты по этому пункту. Люди воспринимали это как игру "свободный стул", но в негативном контексте. Предыдущий офис не мог нам дать достаточного пространства для нашей активной корпоративной жизни. Мы хотели дать сотрудникам возможность "переключаться" в ходе работы, что в нашем предыдущем офисе было уже сложно. Нам нужен был WOW эффект, чтобы дать нашим сотрудникам новый заряд.

Таким образом, задачами  стали:

 1) Создать пространство, дающее возможность каждому сотруднику иметь неограниченное кол-во рабочих мест, при этом имея свое закрепленное рабочее место.

2) Матричная структура компании предполагает самые разные типы взаимодействия и разнородные задачи, что и требовалось учесть в новом офисе в виде необходимого кол-ва дизайнерских решений организации пространства.

3) Учесть все пожелания наших сотрудников относительно нового офиса исходя из нашей стратегии happy people=happy client=happy profit.

4) Сделать офис, дизайн которого будет соответствовать современным тенденциям и, как можно меньше, похож на офисный стиль.

5) Увеличить поток соискателей, желающих у нас работать.

– Сами ли вы разрабатывали концепцию или привлекали провайдера?

– Концепция  разрабатывалась внутренними силами.

– Как проект разрабатывался? На что ставили акцент?

– Были проведены исследования: внутренние опросы удовлетворенности, интервью, наблюдения, мы учли пожелания сотрудников по наполнению нового офиса. Акцент был сделан на том, чтобы сделать пространство красивым, уютным, комфортным, при  этом максимально не похожим на понятие "офисный стиль".

action loft

– Какова была первая реакция коллег после преображения офисного пространства? Были ли неожиданности?

– Передать словами первую реакцию невозможно. Для того, чтобы понять и оценить всю красоту, эргономику проекта – нужно было пройтись по несколько раз, замечая все новые детали. Возможность работать летом на крыше – является, безусловно, большим бенефитом. 

–  Почувствовали ли результат клиенты-партнеры? Какова была реакция со стороны?

– Офис производит эффект wow на каждого в него попавшего, будь то клиент или соискатель. Сотрудников он тоже очень вдохновляет. Клиенты периодически используют наше пространство для своих workshop-ов и других мероприятий.

–  Как проект в целом повлиял на жизнь компании? Что изменил?

Показатели Staff satisfaction survey выросли со средней оценки 4,6 до 5,5 (при 6-ти бальной оценочной шкале).

action loft

–  Помог ли проект решить изначально поставленную задачу?

– Все задачи решены. С момента переезда в новый офис и появления фотографий сотрудников в соцсетях, поток соискателей на почтовый ящик HR увеличился на 50%. В сопроводительных письмах к резюме пишут: "Буду рада встретиться с вами, подробнее рассказать о себе и узнать больше о вашей компании  (признаться, восхищена офисом и работами вашего агентства)" или "Узнала о вас из Интернета, увидела ваш офис, пришла в восторг. Буду рада стать частью вашей дружной и креативной команды".

Видео о проекте - "Мы поняли: этот офис не должен быть похож на офис"

Сайт WOW!HR 

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Фото #actionloft Instagram

 

 

Добавлено 22 марта 2016




Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Партнёры

© 2012—2017 Информационно-аналитический портал HR-tv.ru. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника. На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x