Как подработка дает старт головокружительной карьере

Сегодня ты бармен, завтра – топ-менеджер банка. Тот, кто прошел школу индустрии гостеприимства – может сделать успешную карьеру где угодно. Такое мнение в одном из интервью порталу HR-tv.ru высказала генеральный директор Hospitality Income Consulting Елена Лысенкова . Какие навыки позволяют отрасли воспитывать грамотных, сообразительных, быстрых на решения сотрудников? И где вообще и как учат специалистов института гостеприимства?

кафе

Тезисы беседы:

- Те, кто считают работу в гостинице непрестижной, обычно руководствуются стереотипами социума. Возможно, такое впечатление сложилось в семье, в результате воззрений родителей.

- В целом те, кто приходят на работу в отель, ресторан, собираются подзаработать, например, устраиваются на лето. Затем часть уходит, часть остается.

- Те, кто проходят эту школу, потом по-другому относятся к обслуживающему персоналу, когда становятся клиентами.

- Здесь нельзя накормить клиента вчерашним завтраком, нужно быстро реагировать на просьбы, быстро решать вопросы командообразования - с этим набором навыков потом можешь построить успешную менеджерскую карьеру где угодно.

Читать или смотреть далее>>

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.