Личный кабинет сотрудника – кейс АО «Каражыра» Угольный разрез

Казахстанское угледобывающее предприятие АО «Каражыра» разработало мобильное приложение, представляющее собой личный кабинет сотрудника. С его помощью работники компании видят всю информацию о себе в онлайн-режиме. О реализации кейса рассказывает Директор HR-службы компании Д.Н.Гарафутдинов.

Проект «Личный кабинет сотрудника» компании «Каражыра» принимал участие в номинации High Performance бизнес-премии WOW!HR CENTRAL ASIA 2023.

Предпосылки создания проекта

Для достижения наших стратегических целей необходима максимальная вовлеченность сотрудников в жизнь компании и стабильная обратная связь между руководством и коллективом – чтобы оперативно реагировать на актуальные запросы и потребности. Также работникам важно в онлайн-режиме получать информацию по расчетным листам, фактам питания, прохождения КПП, иметь постоянный доступ к новостям и объявлениям компании. Все эти задачи могли быть решены путем создания единого информационного поля, которым и стало наше приложение.

Суть проекта

«Личный кабинет сотрудника» – это уникальное мобильное приложение для сотрудников горнодобывающей компании численностью 1 200 человек. С его помощью сотрудник предприятия в онлайн-режиме видит всю информацию о себе: дату приема, должность, табельный номер, антропометрию, факты прохода КПП, факт питания, выданные СИЗ. Имеется возможность проходить тестирование по своей специальности и по ТБ, заказать служебный транспорт и питание на разрез, подать жалобу или высказать предложение по улучшению условий труда.

Реализация проекта

Автором идеи выступил председатель совета директоров Владимир Джуманбаев. Разработку и внедрение продукта осуществила компания «SmartCo Solutions». С момента инициации проекта до его ввода в промышленную эксплуатацию прошло девять месяцев. За это время IT-специалистами были созданы мобильное и web-приложения, проведено их тестирование, обучение пользователей, опытная апробация и доработка функционала.

Результаты проекта

Проект позволил на 20% снизить нагрузку на HR-департамент по таким вопросам, как рассылка расчетных листов, проведение тестирования сотрудников, учет рабочего времени за счет интеграции с системой контроля доступа, поддержание в актуальном состоянии HR-данных работника (назначение, переводы, антропометрия, расходы на питание). Появился централизованный канал коммуникации работодателя и рабочего коллектива, позволяющий оперативно реагировать на запросы сотрудников с помощью мобильного приложения.

Реакция на проект

С внедрением проекта повысилась вовлеченность сотрудников в жизнь компании. Также был зафиксирован нулевой уровень краж СИЗ и СО. Положительные отклики получила опция отслеживания лимитов на использование служебного автотранспорта и расходов на питание.

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».