"Мы брали не профессиональных кадровиков, а активных, молодых и с горящими глазами"

Нажал одну клавишу – нанял 50 сотрудников. Как увеличить эффективность кадровых процессов крупной компании в разы? Что из существующего автоматизировать, а что принципиально построить по-другому? Об этом в одном из интервью порталу HR-tv.ru рассказала Виктория Лобанова , директор по персоналу "ДИКСИ Групп".

молодой

Тезисы беседы:

- Мы не брали профессиональных кадровиков. Мы брали активных, молодых и с горящими глазами.

- Основные параметры, которые мы сейчас измеряем, это количество закрытых вакансий каждым оператором в течение всего месяца.

- Прием, увольнение и перемещение сотрудников, как мы с этим разобрались? Мы создали внутренний интересный кадровый портал, который позволяет директору прямо в магазине  отсканировать определенные документы. Затем оператор в городе Ярославле их обрабатывает, заносит в кадровую систему.

- У нас есть специальные ресурсы, мы видим всю статистику, в разрезе, как быстро что меняется.

- Мы видим, что у нас количество вакансий уменьшилось в разы с момента внедрения call-центра подбора.

- Сейчас у нас в системе нажатием одной клавиши рассчитываются табели по всем-всем регионам мгновенно.

Читать или смотреть далее>>

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Текучка кадров в медицинской сфере: проблема внутри структуры или профнепригодность сотрудников?

Если в России всего две общеизвестных проблемы, то в отечественной медицине их значительно больше. Текучесть кадров — одна из наиболее насущных. Перманентные штатные пертурбации, наравне с кадровой миграцией и некоторым дефицитом высококлассных профи, доставляют руководству медицинских учреждений любого размера и разных форм собственности немало головной боли. Как правило, такое положение вещей претит и пациентам, которые осознанно или подсознательно ассоциируют продолжительность непрерывного стажа специалиста с его профессионализмом, ответственностью и другими положительными качествами. В этой статье Владимир Шипков, врач и ментор в сфере здравоохранения, поможет разобраться в причинах тех кадровых проблем, с которыми сталкивается медицинская сфера.

Виктор Масленников
Роботы-помощники для HRD: умная оптимизация ФОТ

Рынок живо реагирует на изменения. Пересматриваются подходы к организации отдельных функций и бизнес-процессов, меняются и дополняются стратегические цели. Слово «оптимизация» всё чаще звучит в контексте снижения трудозатрат и стоимости отдельных рабочих операций. Высококвалифицированные сотрудники нужны для участия в формировании стоимости бизнеса, но вместо этого – выгорают на рутине, в силу чего портится картина по текучести кадров. Руководство при этом настаивает на сокращении расходов по всем фронтам, но не готово терять в качестве бизнес-процессов. И все эти новые задачи дополнительно ложатся на плечи HRD и его команды.

Виктор Масленников, руководитель группы роботизации аутсорсинговой компании «Северсталь – Центр Единого Сервиса», рассказал о рабочих инструментах оптимизации.