Публикации/Статьи/HRD, ты в ответе за все/

HRD, ты в ответе за все

Редакция HR-tv.ru

"HRD – кто это" пишут в поисковиках все реже. Все чаще встречается "HRD+название компании мечты" (согласно wordstat yandex, сейчас в лидерах запрос hrd gazprom, что не противоречит свежему рейтингу работодателей). Подкованные пользователи прекрасно понимают, что именно HR-директор – тот самый архангел, что откроет заветные ворота или – захлопнет их перед самым вашим носом.

Но что касается уже действующего коллектива? Кто HRD для компании? В чем его предназначение и за что он в ответе в общем и целом?

Не углубляясь в детали и не собираясь воспроизводить перечень из должностной инструкции, которому, к слову, уделяется несерьезно мало внимания (и зря!), HR-tv.ru сделал подборку наиболее емких высказываний экспертов.

HRD, HR-директор, рейтинг работодателей, должностная инструкция HRD, компания мечты, человеческое отношение,  директор по человеческим отношениям, уровень развития компании, условия труда, вдохновение, зона комфорта, рабочее место, топ-менеджер, HRD кто это, HR что это, задачи HR

Итак, HR-директор, прежде всего:

1. Обеспечивает человеческое отношение

"Если считать второе лицо в компании, ответственное за корпоративную культуру – директором по человеческим отношениям, тогда в структуре HR многие вопросы решились бы сами по себе".

Тимур Ядгаров, Шесть ошибок в формировании корпоративных ценностей

2. Повышает планку

"Сильный и харизматичный HR-директор понимает уровень развития компании".

Галина Друбецкая, Хотите изменить жизнь компании – выходите из зоны комфорта

3. Создает условия для вдохновенного труда

"Вы можете посидеть в гамаке, вы можете сесть на удобное кресло, вы можете пойти в зону камина и наблюдать, как горит огонь. Мы можете сидеть на уютненьком диванчике. Летом вы можете работать на крыше, и это все дает возможность человеку не оставаться в состоянии рутины, а вдохновляться новыми красивыми видами".

Наталья Шабалина, "Мы поняли: этот офис не должен быть похож на офис"

4. Всегда готов творить добро

"Один из наших клиентов как-то пожаловался на мизерные бюджеты на подарки к предстоящему празднику. Мы посоветовали HR-директору написать письмо всему коллективу приблизительно следующего содержания: "Скоро очень хороший праздник, давайте в этот день откажемся от своих подарков, соберемся вместе и в одно мгновение направим СМС "Добро", чтобы те, кто нуждается в помощи или дорогостоящей операции, смогли поверить в чудо! Нам это ничего не стоит, но мы можем сделать мир ярче!" Идея была принята, и сейчас отправка СМС уже стала доброй традицией для нашего клиента".

Сергей Кузнецов, Как повысить лояльность сотрудников?

5. Уступает дорогу талантливому коллеге

"Если ты чувствуешь, что в этой организации, на этом месте другой человек справится лучше с задачами, освободи лыжню".

Игорь Дубинников, Коучинговый стиль управления

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна 

Добавлено 05 июня 2016




Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

Партнёры

© 2012—2017 Информационно-аналитический портал HR-tv.ru. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие