Сила в неопытности

Психологи утверждают, что ведущими чувствами при выходе на новую работу, являются страх и стресс. Поэтому руководитель должен создать максимально комфортные условия для продуктивной и благоприятной работы новичка. Как превратить новичка в соратника, работающего на общий успех, рассказал Севада Багдян, CEO Menu.am, компании-номинанта бизнес-премии WOW!HR 2019 AG .

MENU.AM, Багдян Севада, карьерный рост, рынок труда, построить карьеру, свободу выбора собственного пути, профессиональный рост, карьерный рост, план развития сотрудников, планы роста сотрудников, независимость сотрудников, креативность сотрудников


Семь лет назад, когда мы основали Menu.am, у нас не было большого опыта, но у нас были амбициозные планы. Позже, наряду с преодолением сопутствующих трудностей, мы развили свои навыки и достигли наших целей. То же самое относится и к нашим сотрудникам. На рынке труда мы нанимаем неопытных и амбициозных работников с большими целями, помогаем им развиваться, построить карьеру и достичь своих целей.

Читайте также: От управления по наитию к успеху бренда. История одного пути

Сотрудники нашей компании четко знают свои планы и планы компании. Однако для реализации этих планов мы не даем им четких инструкций выполнения работы.

Мы даем им независимость и свободу выбора собственного пути. В конечном счете, сотрудники демонстрируют неограниченную креативность и, как следствие, достигают больших карьерных высот.

У нас нет специального отдела по работе с персоналом, потому что мы сами выбираем членов нашей команды. Такой подход больше помогает новичкам привыкнуть к работе.

MENU.AM, Багдян Севада, карьерный рост, рынок труда, построить карьеру, свободу выбора собственного пути, профессиональный рост, карьерный рост, план развития сотрудников, планы роста сотрудников, независимость сотрудников, креативность сотрудников

В нашей компании мы вместе с персоналом разрабатываем наши планы развития и роста. Это помогает нам лучше понять их и преследовать общие цели.

Смотрите также: Азиатский бизнес. Особенности развития в России

И, благодаря этим методикам, сотрудники демонстрируют впечатляющий профессиональный и карьерный рост. Фактически, 80 процентов нынешних менеджеров нашей компании начали свою карьеру с самых низких должностей.

Фото Pexels

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».