В компании ЧП – а у вас уже есть план действий

ЧП в компании. Как не оказаться застигнутым происшествием врасплох, какой план действий должен быть под рукой? Как грамотно провести служебную проверку? Порталу HR-tv.ru рассказал в одном из интервью директор учебного центра "Информзащита" Михаил Савельев .

склад

Тезисы беседы:

- Желательно, чтобы в компании был план на случай конкретного инцидента, чтобы решение относительно дальнейших действий было принято незамедлительно;

- На пустом месте служебные проверки не возникают. Чаще всего они появляются уже после того, как вскрылась какая-либо недостача и мы начинаем подозревать, что на данном участке занимаются приписками;

- Конечно, можно уповать на то, что полиция сделает все за нас, если мы напишем заявление. Но чаще всего бывает по-другому;

- Передавать следователю нужно не подлинники, а заверенные копии, потому что следователь может потерять материалы, что случается нередко;

- Кстати, если говорить об увольнении, то часто ни кадры, ни служба безопасности не следят за дальнейшей судьбой уволенного. А зря;

Читать или смотреть далее>>

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна.

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.