"Улетно-самолетные" способы продаж

Есть ли жизнь вне Интернета? В то время как большинство экспертов опирается на онлайн-методы продвижения продукта или услуги , не стоит забывать о прекрасно работающих офлайн-способах, уверен автор маркетинговой стратегии сервиса онлайн-заказов PriceRemont.ru Александр Рукин . Он поделился с порталом HR-tv.ru своими мыслями на этот счет.

самолет, маркетинг

Продвижение в Сети: не ошибитесь

Про Интернет неинтересно говорить. Банально, математизированно, холодный расчет вместо творчества. Статистика рулит. Конечно, вливание рекламных и маркетинговых бюджетов в надежные, проверенные и емкие каналы коммуникаций с целевой аудиторией в Интернете приведут к заметному притоку клиентов. Только не просчитайтесь, ведь показатели эффективности рекламной воронки имеют форму стога. Нередко интернет-аудитория оказывается охвачена по второму и третьему разу более дорогим рекламным инвентарем, что приводит к бессмысленному прожиганию дополнительных бюджетов.

"Летающий" трюк

Мне запомнился рекламный трюк с легкомоторным самолетом, который летел вдоль морского побережья французской ривьеры – с длинным транспарантом, призывающим купить что-то на распродаже в Каннах. Развиваю идею. Допустим - кто-то продает участки в коттеджных поселках. Воздушный шар над участками с рекламой о специальном предложении, отлично заметный с близлежащей трассы? Почему нет! Ведь стоят же бесконечные ряды билбордов вдоль вылетных шоссе Подмосковья.

А что может партнер?

На самом деле, можно увеличить приток клиентов, если найти сильного партнера, продвигающего ваш продукт. Того, для продуктовой линейки которого ваш сервис не конкурент, а наоборот - помогает с продажами. Часто продвигают новые кухни с встроенной техникой партнера, ипотеку конкретного банка в новостройке, или даже – консервы вместе с водочной маркой. Примеров таких коллабораций очень много, но, по-настоящему синергичных: быстро и сильно увеличивших приток клиентов – я сам знаю немного. Несмотря на кажущиеся удобства потребителя и скидочные акции, партнерки больше способствуют росту узнаваемости и продвижению бренда партнера, ведомого с основным товаром или услугой.

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Текучка кадров в медицинской сфере: проблема внутри структуры или профнепригодность сотрудников?

Если в России всего две общеизвестных проблемы, то в отечественной медицине их значительно больше. Текучесть кадров — одна из наиболее насущных. Перманентные штатные пертурбации, наравне с кадровой миграцией и некоторым дефицитом высококлассных профи, доставляют руководству медицинских учреждений любого размера и разных форм собственности немало головной боли. Как правило, такое положение вещей претит и пациентам, которые осознанно или подсознательно ассоциируют продолжительность непрерывного стажа специалиста с его профессионализмом, ответственностью и другими положительными качествами. В этой статье Владимир Шипков, врач и ментор в сфере здравоохранения, поможет разобраться в причинах тех кадровых проблем, с которыми сталкивается медицинская сфера.