Мотивируй и поощряй: как собрать команду профессиональных продавцов

Мотивируй и поощряй: как собрать команду профессиональных продавцов

Публикации

Проблема дефицита кадров на российском рынке становится всё острее, и 85% предпринимателей считают, что в ближайшие несколько лет она усугубится ещё больше.

Бизнесу нужно сильно постараться, чтобы в текущих условиях собрать команду профессиональных продажников, которые будут грамотно и эффективно приводить клиентов и выстраивать лояльное восприятие бренда у целевой аудитории.

Алёна Иноземцева, директор по продажам и развитию Авто.ру, рассказала, что нужно учесть рекрутёру при найме сотрудников, как удержать профессионалов в компании и как построить систему взаимодействия со специалистами, чтобы они приносили максимальную пользу бизнесу.

новое
на сайте

Получай свежие новости

Подпишитесь, чтобы получать материалы.

в Телеграм На почту
164компании

Корпоративные события и экспертиза крупнейших компаний.

35151материал

Ответы на актуальные вопросы и проблемы в сфере управления персоналом.

257экспертов

Опыт HRов и ТОП-менеджеров.

Рекомендуем к прочтению

Грейдинг или как создать справедливую систему оплаты труда в компании

Грейдинг или как создать справедливую систему оплаты труда в компании

Для того, чтобы стандартизировать систему оплаты труда и сформировать справедливую иерархию, в которой каждый специалист будет чувствовать себя не только на своем месте, но и справедливо "оценненым", используются различные схемы. Одной из наиболее эффективных считается система грейдинга. Вместе с Николаем Старостиным, преподавателем Русской Школы Управления (РШУ), экспертом-практиком в области управления персоналом, разберемся, что такое грейдирование, когда оно нужно, как его внедрить и какие методы использовать.

Николай Старостин

Видео

Все видео

Новости компаний

Новости рынка