Кейс «Вкусно – и точка»: как мы разработали ценностное предложение работодателя

Кейс «Вкусно – и точка»: как мы разработали ценностное предложение работодателя

Публикации

Уровень безработицы по итогам 2023 года остается на рекордном для российского рынка минимуме, а дефицит кадров сохраняется в самых массовых отраслях: производство, розница, транспорт, строительство, продажи. В таких условиях компании ищут новые способы привлечения кандидатов и работают над улучшением имиджа работодателя. В основе этого направления — разработка ценностного предложения или EVP (англ. – Employee value proposition). Подробнее об этом рассказывает Ирина Миронова, менеджер по развитию бренда работодателя «Вкусно – и точка».

новое
на сайте

Получай свежие новости

Подпишитесь, чтобы получать материалы.

в Телеграм На почту
164компании

Корпоративные события и экспертиза крупнейших компаний.

35368материалов

Ответы на актуальные вопросы и проблемы в сфере управления персоналом.

257экспертов

Опыт HRов и ТОП-менеджеров.

Рекомендуем к прочтению

Корпоративный мерч как способ повышения лояльности сотрудников

Корпоративный мерч как способ повышения лояльности сотрудников

Корпоративный мерч – это не просто брендированные вещи, это мощный инструмент, который помогает формировать корпоративную культуру, мотивировать сотрудников и укреплять их приверженность компании. В этой статье Мазур Владимир, CEO компании Portobello, подробно рассмотрит, почему корпоративный мерч так важен, как обосновать его необходимость перед руководством, как правильно выбрать подрядчика для его производства, а также как использовать мерч для мотивации и поощрения сотрудников.

Владимир Мазур

Видео

Все видео

Новости компаний

Новости рынка