Неграмотные отзывы привлекают больше клиентов

Выбирая бизнес-школу, люди ищут реальные отзывы – и степень доверия к тем из их, что содержат стилистические, грамматические или пунктуационные ошибки, очень высока, поскольку «настоящие отзывы редко написаны на идеальном русском». Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

карандаш, тетрадь, ежедневник, стол, выбор бизнес-школы, какую бизнес-школу выбирают, важны ли отзывы, отзывы о бизнес-школах, параметры бизнес-школы, наличие преподавателей-практиков, удобное расписание занятий, возраст бизнес-школы, стоимость обучения, известность учебного заведения, обучение небольшими группами

Таковы данные исследования, проведенного Русской школой управления. Положительные отзывы знакомых и интернет-пользователей имеют влияние на выбор  учебного заведения для 72% опрошенных. Самыми важными параметрами между тем стали наличие преподавателей-практиков (95%), удобное расписание занятий и гибкий график (88%), а также возраст бизнес-школы (77%). Далее, после положительных отзывов, идут известность учебного заведения (71%), обучение небольшими группами (65%) и, конечно, стоимость обучения (66%).

 

 

Добавлено 19 апреля 2017


Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© 2012—2017 Информационно-аналитический портал HR-tv.ru. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие