Для водителей такси могут разработать профессиональный стандарт

такси, профессиональные стандарты Член Общественной палаты и председатель Общероссийского профсоюза негосударственной сферы безопасности Дмитрий Галочкин просит правительство и профсоюзные организации разработать профессиональный стандарт для водителей такси и прописать в нём требования к работникам, их права и обязанности, а также границы ответственности. Об этом сообщает газета «Известия».

«Таксисты — отдельная профессиональная категория водителей. И к ним должны быть более жёсткие требования для входа в профессию, более качественная проверка. В первую очередь ни в коем случае нельзя допускать к пассажирам тех, кто неоднократно привлекался по статьям Уголовного кодекса, связанными с причинением тяжёлого вреда здоровью. Я сталкивался таким явлением, как лжетакси, когда под видом перевозчиков работают целые преступные группировки мигрантов из ближнего зарубежья», — прокомментировал свою инициативу Галочкин.

Галочкин также считает, что при допуске к работе таксистом нужно учитывать и медицинские показатели. «Важно, чтобы человек не стоял на учёте в психоневрологическом или наркологическом диспансере. Есть и другие зависимости, которые нужно выявлять и принимать к сведению при приёме на работу. Например, игровая. Это тоже серьёзное психическое заболевание», — считает он.

Профессия водителя, по данным Роструда на начало июля 2015 года, стала третьей в списке самых востребованных, уступив строителям и медработникам.

В начале июля этого года сообщество таксистов Санкт-Петербурга направило губернатору города Георгию Полтавченко открытое письмо с просьбой запретить сервисы по заказу легковых автомобилей Uber, GetTaxi и «Яндекс.Такси». В нём было отмечено, что город «превратился в маркетинговое поле битвы за снижение тарифов на оказание услуги по перевозке пассажиров» между Uber, GetTaxi и «Яндекс.Такси», минимальные тарифы за поездки у которых составляют 50, 50 и 49 рублей соответственно. В конце июля Федерация автовладельцев России обратилась к Генпрокуратуре, Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и Общественной палате с просьбой проверить работу интернет-сервисов по заказу такси Uber, «Яндекс.Такси» и Gett. Таксопарки считают, что эти компании демпингуют, субсидируя перевозки пассажиров. ФАС начала проверять деятельность интернет-сервисов в начале августа этого года.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».