Цифра дня. На 43% подорожал бренд Apple за год

Торговая марка Apple за год подорожала на 43% до $170 млрд и стала самой дорогой в мире по версии консалтингового агентства Interbrand. Рейтинг опубликован на сайте компании.

apple, бренд, продажи, бизнес

Interbrand оценивает стоимость брендов по своей методике. В рейтинг попадают только публичные компании, которые ведут свой бизнес минимум на трех континентах и получают не меньше 30% выручки за пределами своей страны.

Второе место занял бренд компании Google, который за год подорожал на 12% до $120 млрд. Третье — марка Coca-Cola, стоимостью $78 млрд. Бренд компании был самым дорогим в мире до 2013 года, после чего этот титул забрал Apple. Четвертое место занял Microsoft стоимостью в $67, а пятое — IBM с ценой $65 млрд.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив
Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».