Директором по маркетингу Sunlight назначен Альберт Усманов

Новое назначение состоялось в розничной ювелирной сети, принадлежащей ГК «Оникс».

Пост директора по маркетингу Sunlight занял Альберт Усманов, который, находясь на новой должности, сосредоточится на создании и реализации новой маркетинговой и бренд-стратегии в рознице и цифровых каналах, трансформации маркетинговых коммуникаций и PR, внедрении продуктово-сегментной стратегии, обновлении позиционирования продуктов и бренда.

Усманов имеет большой опыт на рекламном рынке – в течение последних 15 лет он работал в компаниях Moscow Business School, «ВКонтакте», «Альфа-Банке», «Сбере» и S8Capital на позициях, связанных с маркетингом и коммерцией. В частности, в S8Capital он около шести лет отвечал за создание и развитие онлайн-бизнеса холдинга, включая «Столото», Sport24, Meteor.

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».