Mail.ru Group выходит на международный рынок облачных сервисов

Mail.ru Group представила международную версию своего облачного продукта Диск-О, которое позволяет пользователям подключать облачные хранилища в качестве жестких дисков своих компьютеров.

Диск-О адаптирован на семь иностранных языков: английский, китайский, испанский, французский, немецкий, хинди, турецкий. Решение о выходе приложения на международный рынок было принято после тщательного анализа зарубежных потребителей. Ключевыми показателями перспективности запуска стали уровень доходов населения локальных рынков, популярность онлайн-сервисов и готовность пользователей за них платить. Согласно проведенному исследованию, наиболее подходящими странами стали США, Великобритания, Китай, Турция, Испания, Франция, Германия и Индия.

Mail.ru Group выходит на международный рынок облачных сервисов, Mail.ru Group, Mail.ru Group новости, Mail.ru Group последние новости, Mail.ru Group новости сегодня, Mail.ru, Mail.ru новости, Mail.ru последние новости, Mail.ru новости сегодня

Диск-О – приложение для персонального компьютера (Windows и MacOs), работающее с самыми популярными облачными хранилищами: Dropbox, Google Drive, Box и другие. Диск-О превращает облака пользователя в жесткие диски, доступ к файлам становится легким, как если бы файлы хранились на компьютере, они не занимают место в памяти устройства и становятся доступны пользователю сразу после подключения каждого из хранилищ.

В России Диск-О был запущен в ноябре 2017 года и за год достиг охвата в миллион устройств, Диск-О является одним из трех приложений в мире, которые обладают подобным функционалом.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».