«Основано на реальных звонках»: мобильный оператор Tele2 снял сериал о работе службы поддержки

Оператор мобильной связи Tele2 выпустил онлайн-сериал, посвященный работе клиентского сервиса. Короткометражные серии основаны на реальных обращениях клиентов в службу поддержки оператора связи. В начале июля состоялась премьера первых двух серий проекта.

«Основано на реальных звонках»: мобильный оператор Tele2 снял сериал о работе службы поддержки, Tele2, Tele2 новости, Tele2 новости сегодня, Tele2 последние новости, Теле2, Теле2 новости, Теле2 новости сегодня, Теле2 последние новости, принципы работы клиентской службы, работа службы поддержки

- Для нас сериал – это новый формат коммуникации, своего рода другие правила в общении с целевой аудиторией. Реальная помощь, сопереживание и вовлеченность – не просто слова, а принципы работы клиентской службы нашей компании. Вокруг этого и выстраиваются серии. «Основано на реальных звонках» здесь ключевое. Конечно, сценаристы добавили в реальные истории немного художественного вымысла, но от этого они только выиграли, сохранив в сюжете главное – человечное отношение оператора к клиенту и искреннее желание помочь, отметила директор по маркетингу Tele2 Инна Походня.

Сериал под названием «Служба поддержки» – это новеллы о нестандартных случаях из работы сотрудников центров дистанционных продаж и сервиса. Серии длительностью чуть больше 10 минут сюжетно не связаны, каждая история основана на реальном обращении клиента. Объединяет киноновеллы то, что его герои – сотрудники службы личной поддержки Tele2 – готовы помочь абонентам в сложной ситуации здесь и сейчас.

Сериал можно посмотреть на YouTube-канале мобильного оператора. Первые две серии (романтическая комедия и триллер) вышли там уже 8 июля.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».