Российский ритейлер внедрил более 200 идей сотрудников для улучшения работы

Сеть «Лента» с начала года внедрила 210 идей сотрудников, направленных на повышение операционной эффективности и улучшение клиентского опыта.

Так, например, была внедрена идея по изменению графика освещения внутри холодильного оборудования, что позволило снизить затраты на электроэнергию. Также идея по изменению графика обслуживания погрузочной техники позволила оптимизировать затраты.

Некоторые предложения были направлены на улучшение клиентского опыта, снижение трудозатрат и списаний.

Как рассказала директор по инновациям компании «Лента» Ольга Караева, инициатива по получению обратной связи от сотрудников была разработана в рамках проекта компании. Через площадку проекта решается не только большинство задач, но и реализуется программа вовлеченности.

Проект был впервые внедрен в 2021 году в магазинах сети, расположенных в Сибири и Поволжье. С 2023 года площадка, где каждый сотрудник мог оставить свои предложения и идеи, заработала во всех регионах. С 2021 года сотрудники компании подали более четырех тысяч идей. С начала этого года «Лента» внедрила 210 предложений, экономический эффект от которых составил 123 млн рублей.

Источник: https://www.retail.ru/

0

Рекомендуемые материалы