Все больше HR-процессов в Coca-Cola HBC Россия выполняют роботы

Coca-Cola HBC Россия подвела первые итоги использования аудио-ботов в процессе подбора персонала. За девять месяцев использования технологии роботы «Вера» и «Андрей» обзвонили около 5000 соискателей.

Coca-Cola HBC Россия одной из первых в стране начала использовать аудио-ботов в процессе подбора новых стажеров и сотрудников. Использование этой современной технологии позволило существенно разгрузить сотрудников HR-службы. В декабре 2017 года компания запустила пилотный проект, в рамках которого робот «Вера» помогала отбирать кандидатов на участие в программе подготовки будущих менеджеров Rise Management Trainee Programme. До этого сотрудникам HR-отдела Coca-Cola HBC Россия приходилось вручную обрабатывать тысячи заявок от талантливых выпускников и молодых специалистов. Но с появлением аудио-бота затраты сил и времени сократились в десятки раз. Всего за несколько часов в течение одного рабочего дня «Вера» смогла обзвонить 1500 потенциальных претендентов. У специалистов по подбору персонала это заняло бы не менее 2-3 недель.

Все больше HR-процессов в Coca-Cola HBC Россия выполняют роботы, сообщения аудио ботами, hr бот, чат боты для hr, бот вера hr, чат бот андрей, автоматизация процесса подбора персонала, отбор резюме кандидатов

После успешного завершения пилотного проекта в 2018 году компания стала использовать аудио-боты не только в программе стажировок, но и для найма сотрудников с опытом работы. Технологию успешно опробовали при поиске кандидатов на должности финансовых аналитиков, юристов, специалистов по закупкам, логистов, операторов телефонных продаж. В настоящий момент робот помогает в массовом подборе торговых представителей, операторов производства и водителей доставки Coca-Cola HBC Россия.

Робот способен говорить на любом языке, который выберет работодатель. Тембр, скорость речи и даже пол аудио-бота можно настроить под каждую конкретную вакансию. Исследования компании Coca-Cola HBC Россия показали, что соискательницы лучше воспринимают звонки с мужским голосом, поэтому к «Вере» присоединился ее «коллега» - робот «Андрей».  Например, он помогал в Самаре при массовом поиске специалистов в центр оптовых телефонных продаж.

Аудио-бот может самостоятельно отбирать резюме по заданным параметрам на сайтах по поиску работы или связываться с контактами, загруженными работодателем. Кроме того, робот отправляет электронные письма и SMS с напоминанием об интервью, ссылками на тестирование и результатами собеседования. Он также может рассылать кандидатам различные формы на заполнение и собирать обратную связь, уточнять необходимую информацию у претендентов по заданному работодателем сценарию.

Coca-Cola HBC Россия использует аудио-ботов во всех городах присутствия от Калининграда до Владивостока. С момента запуска пилотного проекта в декабре 2017 года до середины сентября 2018 года роботы «Вера» и «Андрей» уже позвонили более 5000 кандидатов.

При этом, роботы берут на себя все новые HR-функции в Coca-Cola HBC Россия. С марта 2018 года «Вера» и «Андрей» дают обратную связь соискателям, не прошедшим предварительный этап отбора. В июне текущего года они начали принимать входящие звонки от кандидатов на должности торговых представителей, операторов производства и водителей доставки. В августе компания Coca-Cola HBC Россия начала задействовать аудио-ботов и в работе с текущими сотрудниками компании. Роботы проводят телефонные опросы персонала и систематизируют полученную информацию. В сентябре 2018 года появилась еще одна сфера применения — прием обращений от сотрудников Coca-Cola HBC Россия на специальную внутреннюю телефонную линию по кадровым вопросам.

В дальнейшем у роботов «Веры» и «Андрея» в Coca-Cola HBC Россия появятся новые задачи. Планируется, что они будут проводить видео-интервью с соискателями. Для сотрудников Coca-Cola HBC Россия планируется создать внутренний чат-бот и сервис по автоматизированной выдаче справок и форм.

«Мы довольны результатами использования аудио-ботов: они взяли на себя около десятка операций, высвободив время сотрудников HR-департамента для более стратегических и творческих задач. Диджитализация сделала многие процессы быстрее и удобнее как для сотрудников нашей компании, так и для кандидатов. Мы, безусловно, продолжим работу в этом направлении и будем внедрять все больше инновационных форматов», — отметила Ирина Петрова, директор по персоналу Coca-Cola HBC Россия .

Фото Coca-Cola HBC Россия

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы