Желание стартапов работать со всеми клиентами назвали ошибкой

Эксперт назвал заблуждением желание стартапов работать со всеми клиентами. Такой подход не только не способствует развитию бизнеса, но и способен загубить дело на старте. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

рука, кулак, смайлы, старт бизнеса, начало бизнеса, Дмитрий Чередник, как начать бизнес, бизнес в россии, стартап, советы стартаперам, советы начинающим бизнес, как стартовать в бизнесе, начать свое дело, как начать свое дело, советы бизнесменам, советы стартапам, как сформировать систему продаж, как обучить сотрудников в начале бизнеса

Такое мнение в интервью порталу высказал  эксперт в области построения систем продаж и постановки регулярного менеджмента Дмитрий Чередник. «Многие ошибочно полагают, что на старте нужно работать со всеми клиентами. На самом деле, мелкие заказы забирают много времени и сил. Конечно, если покупателей нет вообще, то лучше заработать хоть что-то. Но не стоит тратить драгоценное время в ущерб крупной сделке», - отметил эксперт.

Читать интервью - 10 рекомендаций начинающему бизнесмену

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».