Андрей Лямин-Бородин

генеральный директор PriceRemont.ru



Найдите и соберите составляющие бизнеса: рынок, "боль" потребителя, которую нужно снять, и продукт, нужный потребителю, снимающий "боль", а не ее симптомы. То есть, вы собираетесь сделать что-то фундаментальное, товар, продукт или услугу, которые решают проблему и закрывают рыночную нишу со всех сторон. Потом нужно протестировать, есть ли спрос на ваш продукт или услугу.

Для этого самым малым бюджетом запускаете бизнес, единственной целью которого является тестирование бизнес-идеи со всех сторон: проверка спроса, проверка производства, проверка рекламной и маркетинговой модели бизнеса. Если экономика стартапа положительная и продукт пользуется оглушительным успехом, можно смело запускать бизнес. Такой подход в общих чертах называется бережливым стартапом, для сложных наукоемких масштабных бизнесов с длительным циклом производства методика не годится, так что будьте внимательны. 

Обратно в выпуск: Как начать свой бизнес?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие