Екатерина Кушнир

руководитель ContentTop.ru



Первое, что нужно сделать - проанализировать рынок и выделить свою целевую аудиторию. Анализ рынка позволяет увидеть его насыщенность подобными предложениями, а также оценить возможности конкурентов. Знание целевой аудитории необходимо, в первую очередь, для позиционирования продукта или услуги.

Например, для домохозяек и обеспеченных мужчин один и тот же товар необходимо предлагать по-разному. Важно увидеть цельную картину: чем ваш бизнес уникален, кому он будет интересен, что вы можете предложить потребителям, по каким каналам эффективнее всего пойдут продажи, сколько у вас конкурентов: какие "фишки" можно позаимствовать у них и какие ошибки они совершают. 

Обратно в выпуск: Как начать свой бизнес?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие