Грушевский Станислав

предприниматель, консультант по PR



По роду деятельности, общаясь с представителями малого и среднего бизнеса, замечаю, что самые успешные из них к моменту старта собственного дела уже имели опыт работы в своей тематике в качестве наемных сотрудников.

Во-первых, это позволило им избежать «детских» ошибок, связанных с незнанием каких-то основных моментов рынка. Во-вторых, как правило, все самые очевидные для стороннего человека ниши заняты и в выигрыше оказываются те, кто благодаря своему опыту смог уловить тенденцию развития рынка либо реализовать имеющийся спрос, который было сложно увидеть, не будучи погруженным в эту тему.

Обратно в выпуск: Как начать свой бизнес?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие