Алексей Молчанов

коммерческий директор ООО МФК «Саммит» («Центр Займов»)



Продавать будет то коммерческое предложение, в котором понятно, просто и четко прописано, чем оно удовлетворяет клиента и чем отличается от других предложений.

Если потребителям важна скорость и доступность услуги, как, например, клиентам МФО, нужно обозначить в коммерческом предложении то, что компания не только может удовлетворить их запрос, но и сделает это быстрее и качественнее других организаций, предоставив пользователям те возможности, которых нет у других фирм: к примеру, возможность оформить заявку на займ онлайн, а деньги получить не на карту, а на руки с курьерской доставкой.

Обратно в выпуск: Какое коммерческое предложение будет эффективно продавать, а какое нет?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Принять участие