Анастасия Данкова

бизнес-тренер OD&M Consulting





Коммерческое предложение в виде длинного текста аудитория перестала воспринимать. В борьбе за клиента многие компании уже перешли в красочные форматы, в которых половина слов заменена либо пиктограммами, либо символическими картинками. Правда, если кроме картинок в предложении больше ничего нет, то оно тоже не будет работать. Клиенту не интересно, какой классный продукт, клиенту интересно, зачем ему этот продукт. Поэтому в предложении важны только результаты - снижение затрат, ускорение процессов, облегчение трудозатрат.

Также полезно «Правило английского сержанта» - «Сначала скажи, о чем ты хочешь говорить, потом скажи то, что ты хочешь сказать, а в конце повтори, о чем ты только что говорил». В условиях обвального потока информации только троекратный повтор дает шанс на то, что хоть треть информации останется в памяти клиента.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Какое коммерческое предложение будет эффективно продавать, а какое нет?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x