Иван Ирбис

генеральный директор PR-агентства I.M.G.





Я порой встречаю очень опытных предпринимателей, которые  совершают главную ошибку с самого начала: не разобрались в конкретных целевых портретах свое й ЦА. Они не думают, насколько это важно. Из-за этого непонимания страдают любые коммерческие тексты. Они не продают, потому что просто попадают мимо цели. Невозможно определить УТП даже на сайт, если не разобраться в этом вопросе изначально, и не прописать конкретные целевые портреты.

При составлении КП у вас перед глазами должен сложиться конкретный портрет ЛПР, в конкретной отрасли, с конкретными задачами и планами, конкретным товарооборотом и прибылью. Ваше предложение должно помочь этому конкретному человеку либо сэкономить, либо приумножить капитал. Других причин коммерческого сотрудничества, по сути, нет. Когда есть конкретный портрет, вы сразу будете понимать, какими доводами можете оперировать, чтобы заключить сделку.

Обратно в выпуск: Какое коммерческое предложение будет эффективно продавать, а какое нет?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x