Ксения Павленко

руководитель Студии PRoK Analytics





В b2b секторе эффективное коммерческое предложение:

1. Составлено под клиента. После предварительного анализа вы уже точно будете знать, на чем именно необходимо сделать акцент.
2. Ясно и четко показывает выгоды и преимущества.
3. Включает в себя описание вашей оперативности, дополнительного сервиса и скидок, а также подкреплено реальными результатами и отзывами.
4. Содержит краткий анализ цен ваших услуг/товаров с условиями ваших конкурентов. Таким образом вы показываете себя как экспертов в своём сегменте рынка.
5. Усилено наглядными схемами, графиками и таблицами.

Обратно в выпуск: Какое коммерческое предложение будет эффективно продавать, а какое нет?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x