Людмила Булавкина

консультант по развитию





Правила успешного КП: кратко - не более 1 страницы, только главные мысли, цены, сроки запуска и условия пилотного проекта; персонально - насколько возможно, стоит учесть интересы адресата КП и его бизнеса (идеально - упоминать названия его проектов или клиентов) с доказательствами опыта и успешности - отзывы других клиентов, убедительные имена клиентов.

Смысл - показать ценность предложения как для прямого адресата, так и для его клиентов или сотрудников или контрагентов. Содержание КП зависит от формы представления. Если КП предполагает личную встречу - то документ должен быть больше визуальным, эмоциональным. Если КП предполагает заочное чтение и принятие решения - то документ должен быть более подробным, в деталях. Формы представления: раньше стандартом отрасли были презентации, потом в интересах экономии времени стали чаще использовать обычный ворд, а за последний год я все чаще наблюдаю КП в виде лендингов.

Перейти на страницу спикера
Обратно в выпуск: Какое коммерческое предложение будет эффективно продавать, а какое нет?
Другие выпуски "Бизнес-пираний"_

Партнёры

Закрыть
  • Новые бизнес-мероприятия
    Новые видеоматериалы
    Главные материалы недели
  • Мужчина

    Женщина

Мы в соцсетях
закрыть x